Cтраница 2
Расстояние перевозки бурового раствора колеблется от 0 5 до 25 км. При отсутствии значительного поглощения на I м пробуренной скважины расходуется от 0 05 до 0 15 м3 бурового раствора в - зависимости от диаметра и глубины скважины. При наличии поглощения расход бурового раствора может быть значительно больше. [16]
Проверив расстояние перевозки и определив фактический путь следования груза, финансовый отдел проверяет, правильно ли станция применила к данной перевозке тариф и полностью ли взысканы причитающиеся суммы провозных платежей и различных: сборов. [17]
Устанавливают расстояние перевозок и вид применяемого транспорта на каждом направлении, количество станко-смен и бригадо-смен, работающих буровых установок, поисково-съемочных отрядов и прочих производственных единиц. [18]
Изменение расстояния перевозки в курсовом проекте не предусмотрено в связи с ограничением объема работы. [19]
Зависимость расхода топлива - ( Q расстояния перевозки ( /. [20] |
Влияние расстояния перевозки на расход топлива в эксплуатационных условиях наиболее удобно учитывать путем определения дополнительного расхода Д2прв пунктах погрузки и раз -, грузки за одну ездку с грузом и последующим умножением его на количество ездок z, выполняемых за данный пробег автомобиля. [21]
При расстоянии перевозок 5 км и менее система asbz при грузооборотах от 2 до 5 млн. т / год не дает преимуществ перед доставкой груза ленточными конвейерами. При расстоянии доставки 15 км конвейерный поезд имеет преимущество перед ленточным конвейером, но показатели перевозки по железной дороге с ним сближаются. [22]
При расстояниях перевозки по трассе, больших или меньших 5 км, стоимость корректируется исходя из 0 34 руб. за 1 т-км независимо от вида груза. Перевозка от железнодорожной станции разгрузки до трассы при отсутствии дорог ( включая грунтовые и проселочные, что устанавливается материалами изысканий), принимается по 0 34 руб. за 1 т-км. В этом случае исключаются полностью или частично транспортные расходы на перевозку от железнодорожной станции разгрузки до трассы, учтенные прейскурантом на расстоянии 20 км, исходя из стоимости перевозки 1 т-км. Веса грузов для корректировки транспортных расходов приведены в прейскуранте в специальных таблицах, учитывающих основные особенности сооружения ВЛ в различных условиях, в тоннах на 1 км ВЛ. [23]
При расстояниях перевозки по трассе, больших или меньших 5 км, стоимость корректируется, исходя из 0 34 руб. за каждый тонно-километр независимо от вида груза. Перевозка от железнодорожной станции разгрузки до трассы при отсутствии дорог ( включая грунтовые и проселочные), что устанавливается материалами изысканий, принимается по 0 34 руб. за каждый тонно-километр. В этом случае исключаются полностью или частично транспортные расходы на перевозку от железнодорожной станции разгрузки до трассы, учтенные прейскурантом. [24]
Схема размещения пунктов и расстояния между ними. [25] |
Известно также расстояние перевозки 1у между потребителями. [26]
При замере расстояния перевозок длина до 1 км принимается за полный километр, при большем расстоянии длина округляется до Г км, при том неполные 0 6 км отбрасываются, а 0 5 км и больше считаются за целый километр. [27]
При определении расстояния перевозок неполные 0 5 км не учитываются, а 0 5 км и более округляются до 1 км. [28]
При увеличении расстояния перевозок оэ также увеличивается, так как время простоя автомобиля по отношению к общему времени пребывания его в наряде уменьшится. [29]
Перемножив грузооборот на расстояние перевозки по каждому-грузу и участку и сложив полученные произведения, получают тонно-километраж, дающий представление об объеме автотранспортных работ. [30]