Расстояние - перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Расстояние - перевозка

Cтраница 2


Расстояние перевозки бурового раствора колеблется от 0 5 до 25 км. При отсутствии значительного поглощения на I м пробуренной скважины расходуется от 0 05 до 0 15 м3 бурового раствора в - зависимости от диаметра и глубины скважины. При наличии поглощения расход бурового раствора может быть значительно больше.  [16]

Проверив расстояние перевозки и определив фактический путь следования груза, финансовый отдел проверяет, правильно ли станция применила к данной перевозке тариф и полностью ли взысканы причитающиеся суммы провозных платежей и различных: сборов.  [17]

Устанавливают расстояние перевозок и вид применяемого транспорта на каждом направлении, количество станко-смен и бригадо-смен, работающих буровых установок, поисково-съемочных отрядов и прочих производственных единиц.  [18]

Изменение расстояния перевозки в курсовом проекте не предусмотрено в связи с ограничением объема работы.  [19]

20 Зависимость расхода топлива - ( Q расстояния перевозки ( /. [20]

Влияние расстояния перевозки на расход топлива в эксплуатационных условиях наиболее удобно учитывать путем определения дополнительного расхода Д2прв пунктах погрузки и раз -, грузки за одну ездку с грузом и последующим умножением его на количество ездок z, выполняемых за данный пробег автомобиля.  [21]

При расстоянии перевозок 5 км и менее система asbz при грузооборотах от 2 до 5 млн. т / год не дает преимуществ перед доставкой груза ленточными конвейерами. При расстоянии доставки 15 км конвейерный поезд имеет преимущество перед ленточным конвейером, но показатели перевозки по железной дороге с ним сближаются.  [22]

При расстояниях перевозки по трассе, больших или меньших 5 км, стоимость корректируется исходя из 0 34 руб. за 1 т-км независимо от вида груза. Перевозка от железнодорожной станции разгрузки до трассы при отсутствии дорог ( включая грунтовые и проселочные, что устанавливается материалами изысканий), принимается по 0 34 руб. за 1 т-км. В этом случае исключаются полностью или частично транспортные расходы на перевозку от железнодорожной станции разгрузки до трассы, учтенные прейскурантом на расстоянии 20 км, исходя из стоимости перевозки 1 т-км. Веса грузов для корректировки транспортных расходов приведены в прейскуранте в специальных таблицах, учитывающих основные особенности сооружения ВЛ в различных условиях, в тоннах на 1 км ВЛ.  [23]

При расстояниях перевозки по трассе, больших или меньших 5 км, стоимость корректируется, исходя из 0 34 руб. за каждый тонно-километр независимо от вида груза. Перевозка от железнодорожной станции разгрузки до трассы при отсутствии дорог ( включая грунтовые и проселочные), что устанавливается материалами изысканий, принимается по 0 34 руб. за каждый тонно-километр. В этом случае исключаются полностью или частично транспортные расходы на перевозку от железнодорожной станции разгрузки до трассы, учтенные прейскурантом.  [24]

25 Схема размещения пунктов и расстояния между ними. [25]

Известно также расстояние перевозки 1у между потребителями.  [26]

При замере расстояния перевозок длина до 1 км принимается за полный километр, при большем расстоянии длина округляется до Г км, при том неполные 0 6 км отбрасываются, а 0 5 км и больше считаются за целый километр.  [27]

При определении расстояния перевозок неполные 0 5 км не учитываются, а 0 5 км и более округляются до 1 км.  [28]

При увеличении расстояния перевозок оэ также увеличивается, так как время простоя автомобиля по отношению к общему времени пребывания его в наряде уменьшится.  [29]

Перемножив грузооборот на расстояние перевозки по каждому-грузу и участку и сложив полученные произведения, получают тонно-километраж, дающий представление об объеме автотранспортных работ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4