Cтраница 2
Эксплуатационные факторы, определяющие расход топлива автомобилем, характеризуются преимущественно коэффициентом использования пробега и коэффициентом использования грузоподъемности, расстоянием перевозки грузов или пассажиров, скоростью движения автомобиля, дорожными и климатическими условиями. [16]
Если груз отправляют по железной дороге с передачей на водный транспорт, то станция отправления взыскивает с отправителя платежи только за расстояние перевозки груза по железной дороге. Стоимость перевозки груза водным транспортом определяется и взимается с получателя в пункте назначения при выдаче груза. При перевозке груза между станциями железных дорог транзитом через водный путь на станции отправления взыскивают плату за перевозку груза ло всем железным дорогам, участвующим в данной перевозке, а платежи за водный участок определяют и проставляют в документах в пункте перевалки, но взимают с получателя в пункте назначения. [17]
В полученных товарно-транспортных накладных диспетчером или другим работником автохозяйства ( по установленному распорядку на месте) на оборотной стороне товарно-транспортной накладной заполняются данные о расстоянии перевозки груза, его весе и классе, времени простоя. [18]
Практические расчеты по выбору рациональных способов доставки как вручную, так и на ЭВМ, показали, что рациональная область применения контейнеров и средств пакетирования для доставки материалов и изделий определяется в первую очередь расстоянием перевозки грузов, оборачиваемостью средств контейнеризации и пакетирования и уровнем сокращения потерь материалов и изделий в процессе доставки. [19]
При построении индивидуального графика учитываются данные о величине грузооборота предприятий и направлении грузопотоков на планируемый период, нормы времени на осмотр и ремонт транспортных средств, нормы времени на транспортные операции, грузоподъемность и скорость движения транспортного средства и расстояние перевозки грузов. [20]
Организации регулярных централизованных междугородных перевозок груза должны предшествовать большие подготовительные работы. Прежде всего необходимо выявить объемы, направления и расстояния перевозок груза по автомобильным линиям, на которых предполагаются централизованные междугородные перевозки. После сбора и изучения сведений о предстоящих перевозках нужно установить начальные, промежуточные и конечные пункты автомобильной линии и решить вопрос об использовании существующих или строительстве новых транспортных предприятий. Затем необходимо выбрать систему движения, тип подвижного состава, рассчитать потребное количество автомобилей, автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов и составить графики их движения. [21]
При проведении анализа производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий далеко не всегда отчетные данные можно сразу сопоставлять с плановыми и делать выводы о работе. Особенно это относится к расстоянию перевозки грузов. Изменение расстояния перевозки грузов, даже если все остальные показатели остались неизменными, не позволяет, например, сравнивать плановые и отчетные данные по количеству перевезенных тонн и выполненных тонно-километров. Для пересчета берут измененный состав парка, отчетное среднее расстояние перевозки и среднюю грузоподъемность, а все остальные показатели - плановые. [22]
При проведении анализа производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий далеко не всегда отчетные данные можно сразу сопоставлять с плановыми и делать выводы о работе. Особенно это относится к расстоянию перевозки грузов. Изменение расстояния перевозки грузов, даже если все остальные показатели остались неизменными, не позволяет, например, сравнивать плановые и отчетные данные по количеству перевезенных тонн и выполненных тонно-километров. Для пересчета берут измененный состав парка, отчетное среднее расстояние перевозки и среднюю грузоподъемность, а все остальные показатели - плановые. [23]