Cтраница 2
Схема с применением перегружателей. [16] |
Основными соображениями при выборе сочетаний схем являются сокращение расстояния транспортирования и обеспечение надежности схем конвейерного транспорта. [17]
Автором были произведены примерные расчеты с целью установления расстояний транспортирования газа, при которых дополнительные капитальные вложения на газопроводы поглотили бы ту экономию, которая получается от укрупнения коксогазовых заводов, сооружаемых для группы городов. В табл. 96 приведены результаты этих расчетов. При среднем расстоянии городов от коксогазового завода, превышающем 75 - 170 км, сооружение крупного коксогазового завода для группы городов становится экономически менее целесообразным, чем строительство небольших коксогазовых заводов отдельно в каждом городе. [18]
С увеличением грузооборота область применения подвесных конвейеров по расстоянию транспортирования расширяется и при расстоянии 1000 м достигает грузооборота 200 тыс. т / год. [19]
Выбор типа пневматической установки зависит от характера перемещаемого материала, расстояния транспортирования и удобства размещения элементов установки. [20]
Этот предел зависит от теплоты сгорания используемого угля и от расстояния транспортирования. По мере уменьшения потребления газа возрастает выгодность централизованного газоснабжения, особенно в тех случаях, когда требуется чистый газ. [21]
Выбор крана зависит от производительности, емкости накопителя кокса и расстояния транспортирования. Эти факторы определяют цикл работы крана. [22]
С изменением параметров установок ( повышением массы грузов, увеличением расстояний транспортирования, рабочих давлений) возрастают требования к их техническому выполнению. [23]
Общее количество выполненных тонно-километров распределяют между всеми транспортными предприятиями, представляющими автомобили-тягачи, пропорционально расстояниям транспортирования полуприцепа автомобилями-тягачами различных автотранспортных предприятий. [24]
По мере разработки карьера глубина его непрерывно растет, достигая нескольких сот метров, увеличивается расстояние транспортирования горной массы и повышается доля затяжных уклонов. Это приводит к тому, что длина подъема из глубоких карьеров нередко составляет более половины всего расстояния до места вывозки. При углублении карьера производительность транспортных средств уменьшается, так как возрастает уклон пути и приходится уменьшать массу состава, перевозимую локомотивом. В силу указанных трудностей внедрение тепловозной тяги на отечественных карьерах началось только в 1959 г. За последние годы тепловозы были применены на восьми горнорудных предприятиях черной металлургии и в настоящее время около 30 % всего объема железорудных перевозок горной массы осуществляется тепловозной тягой. [25]
Допустимые расстояния транспортирования агрегатов. [26] |
Удельное количество запасных агрегатов сокращается с увеличением численности подвижного состава, но возрастает с увеличением расстояния транспортирования. [27]
К недостаткам горячих перевозок следует отнести сравнительно небольшой радиус действия цистерн-термосов и необходимость соблюдать определенные условия перевозки, ибо при увеличении расстояния транспортирования и при задержке в пути груз застывает и по прибытии в пункт назначения его приходится сливать, как из обычных цистерн. Вес изоляции и змеевиков снижает полезную грузоподъемность цистерны-термоса почти на 10 % по сравнению с обычной цистерной. В табл. 10 приведены данные вероятной температуры отдельных грузов в пункте слива при различной продолжительности перевозок их в цистернах-термосах. [28]
Графики u ( t при разгоне грцч в в. [29] |
Условия постоянства у и р, принятые при теоретическом анализе движения груза, допустимы, конечно, лишь для установок низкого давления с ограниченными расстояниями транспортирования. [30]