Cтраница 2
В проекте стандарта предельные отклонения межосевого расстояния передачи приняты равными половине величины международного допуска того же квалитета, что и величина гарантированного зазора. [16]
Схема ременной передачи для геометрических расчетов. [17] |
При расчетах длин ремней и межосевых расстояний клиноре-менных передач оперируют расчетными диаметрами шкивов по нейтральному слою ремня. [18]
Зная диаметры Dlt Z) 2 и межосевое расстояние передачи, вьь числяют длину ремня L по фомуле ( 2) и округляют ее до ближайшего стандартного размера. [19]
Теперь, прежде чем приступить к расчету межосевого расстояния передачи, предварительно надо определить ряд коэффициентов. [20]
В пересечении получается точка d, соответствующая межосевому расстоянию передачи а - 165 мм. [21]
Следовательно, величина максимального упругого перемещения равна межосевому расстоянию обычной передачи внутреннего зацепления. [22]
Зная диаметры D1; Z) 2 и межосевое расстояние передачи, вычисляют длину ремня L по фомуле ( 2) и округляют ее до ближайшего стандартного размера. [23]
В случае применения подшипников средней серии не проходит также межосевое расстояние передачи aw 90 мм. [24]
В случае применения подшипников средней серии не проходит также межосевое расстояние передачи аи, 90 мм. [25]
Величину допуска) п min устанавливают в зависимости от межосевого расстояния передачи. [26]
Эта конструкция имеет большую длину и пригодна лишь при значительных межосевых расстояниях передач. Эта конструкция экономна по габаритам, но пригодна только для малых нагрузок. [27]
При проектном расчете зубьев цилиндрической передачи на контактную прочность обычно определяют межосевое расстояние передачи А. [28]
При проектировочном расчете зубьев цилиндрической передачи на контактную прочность обычно определяют межосевое расстояние передачи aw, так как по ГОСТ 2185 - 66 ( СТ СЭВ 229 - 75) оно является основным стандартным параметром цилиндрических зубчатых передач внешнего зацепления для редукторов, выполненных в виде самостоятельных агрегатов. [29]
Для свободного надевания ремней на шкивы должна быть предусмотрена возможность уменьшения межосевого расстояния передачи на О OIL при клиновых и на 0.013 L при иолИклиновых ремнях. Для натяжения ремней должна иметься возможность увеличения межосевого расстояния на 0 025L для клиновых и на 0.02 L для поликлиновых ремней. [30]