Cтраница 1
Горизонтальное расстояние между осями ВЛ должно быть не менее высоты наиболее высокой опоры. [1]
Наименьшее возвышение элементов мостов, м. [2] |
Горизонтальные расстояния от оси пути до элементов пролетных строений должны удовлетворять требованиям габарита, причем в кривых необходимо учитывать, помимо габаритных уширений, Величину отклонения проектной оси пути от оси пролетного строения. [3]
Зависимость отношения площади Sae плиты между колоннами к общей площади SA. B плиты от веса отливки для различных литьевых машиы. [4] |
Горизонтальное расстояние между колоннами влияет на ширину плит. Ширина плит определяет первоначальные размеры станины. Затем ширину станины увеличивают с учетом размеров устанавливаемой в ней гидро - и электроаппаратуры. На габаритные размеры машины по ширине влияют конструкция ограждения, компоновка электрошкафа и ряд других конструктивных элементов. [5]
Горизонтальное расстояние ( параллельное оси абсцисс) между этими пря мыми линиями будет определяться разностью логарифмов величины С. [6]
Горизонтальное расстояние от основания опоры ВЛ до кювета или бордюрного камня проезжей части улицы ( проезда) должно быть не менее 1 5 м; до тротуаров и пешеходных дорожек расстояние не нормируется. [7]
Прокладка кабелей вдоль стен. [8] |
Горизонтальное расстояние между контрольными кабелями яе нормируется. Для одиночных силовых кабелей расстояние по вертикали и горизонтали должно быть не менее 35 мм. [9]
Горизонтальные расстояния от оси крайнего пути до внутренних граней опор должны быть не менее 3100 мм. В случае расположения путей на кривых этот размер может быть увеличен. При реконструкции существующих железных дорог и строительстве вторых путей это расстояние допускается уменьшать до 2750 мм на перегонах и до 2450 мм на станциях. В особо сильно снегозаносимых выемках ( кроме скальных) и на выходах из них ( на длине 100 м), это расстояние принимается не менее 5700 мм. При расположении под путепроводом или пешеходным мостом, кроме железнодорожных путей и автомобильной дороги, расстояние от ограждения автомобильной дороги до оси ближайшего железнодорожного пути должно быть не менее 3100 мм. [10]
Горизонтальное расстояние между прокладками должно быть не менее 30-кратной толщины материала для хвойных пород и 25-кратной - для лиственных. По высоте штабеля прокладки располагают в вертикальных плоскостях. [11]
Зоны негабаритности.| Габарит погрузки. [12] |
Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных путей и между осью пути и габаритом приближения строений на перегонах и станциях устанавливаются в Указаниях МПС по применению габаритов приближения строений. [13]
Координаты дефекта. [14] |
Горизонтальное расстояние на экране от зондирующего импульса до принятого дефектного сигнала пропорционально времени прохождения импульса от пьезо-пластины до дефекта и обратно. [15]