Cтраница 2
Номограмма для определения расстояний между иглофильтрами в метрах. [16] |
Зная необходимое расстояние и протяженность осушаемой траншеи ( или размеры котлована), легко подсчитать потребное количество иглофильтров. [17]
Оценка необходимого расстояния между датчиками производится заданием средней квадратичной погрешности аппроксимации значения поля в любой точке по длине агрегата и выбором рационального алгоритма интерполяции. [18]
Интервалы центрирования обсадных колонн. [19] |
Расчет необходимых расстояний между смежными центраторами следует производить по алгоритму нижеизложенной методики. [20]
Диаграмма для определения высоты заготовки перед раскаткой на молотах. Высота h осаженной заготовки перед раскаткой ( с учетом припуска для правки торцов поковки определяется по формуле ft KH. [21] |
Муфта обеспечивает необходимое расстояние для входа бойков между буртом оправки и поковкой. Применение муфт особенно необходимо при гладких поковках, когда отсутствует возможность упора верхнего бойка. Для извлечения оправки иногда применяют нагрев поковки вместе с оправкой и затем быстрое охлаждение последней водой. Наиболее рационально применять для извлечения оправки стационарные или переносные гидравлические экстракторы. [22]
Вначале на необходимое расстояние устанавливаются упоры, воздействующие на переключатель вертикального хода ВВ. Затем устанавливается вправо рукоятка ПУ. Его нормально закрытый контакт размыкает цепь гашения поля 1ЭМУ, а нормально открытый включает цепь сигнала управления дифференциального трансформатора. [23]
Выпуск воздуха из тормозной системы. [24] |
Сначала определяется необходимое расстояние между вилами, потом стопор вил поднимается рукой, и вилы передвигаются по поперечине грузоподъемной каретки на требуемую величину так, чтобы стопор оказался над ближайшим отверстием в верхней поперечине; отпущенный затем стопор должен войти в отверстие и зафиксировать вилы. Вилы должны быть установлены симметрично относительно вертикальной рамы подъемника. [25]
Для определения необходимого расстояния / от заднего моста автомобиля до центра тяжести платформы с грузом необходимо первоначально определить распределение по мостам нагрузки агрегатов подъемного механизма и людей в кабине. [26]
Для откладывания необходимых расстояний вниз пользуются ходовой ( подвижной) визиркой. [27]
После настройки необходимого расстояния между опорными поверхностями ножа и ведущего круга, а также высоты расположения шлифуемой детали, последнюю подводят к шлифовальному кругу на заданную глубину шлифования. Далее рычаг 12 ( рис. 126), находящийся в опущенном положении, закрепляется на гайке, а червяк точной настройки выводится из зацепления с червячным колесом. После окончания шлифования рычаг поднимают и бабка ведущего круга отводится, а деталь выталкивается толкателем в приемный желоб. [28]
Для обеспечения необходимых расстояний без увеличения ширины опоры и длин бревен применяется сдвиг траверсы относительно А-ферм опоры или крепление петли дополнительной гирляндой изоляторов, или оба мероприятия совместно. Для облегчения условий работы консольного конца траверсы применяется увеличение расстояния между А-фермами, сравнительно с расстояниями между ногами. [30]