Cтраница 1
Постоянные сигнальные знаки Начало опасного места ( рис. 5.16, а) и Конец опасного места ( рис. 5.16, 6) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. [1]
Путевые знаки. а - километровый - для отсчета километров от Москвы. б - километровый для отсчета километров от начала железной дороги пли ее линии. в -. укловоуказатель-вый.| Сигнальные знаки. [2] |
К постоянным сигнальным знакам относятся знаки: Внимание - токораздел, сигнальные указатели Опустить токоприемник, Поднять токоприемник, предельный столбик, оповестительные щиты перед входными сигналами на станцию, Граница станции, Проводник, Граница подъездного пути, указатель установленной скорости. [3]
Приспособление для закрепления шеста к подошве рельса 32 2. [4] |
У основания всех путевых и постоянных сигнальных знаков, устанавливаемых на обочине земляного полотна или откосах выемок, должны устраиваться розетки ( рис. 223) из бетона, щебня или битого кирпича. Бетонная розетка состоит из двух частей, соединяемых между собой проволокой диаметром 2 - 6 мм. [5]
Сигнальные знаки Начало опасного места Я Конец опасного места. [6] |
Кроме того, к постоянным сигнальным знакам относятся: Указатель установленной скорости, Внимание. [7]
Постоянный предупредительный знак С о подаче свистка. [8] |
На подъездах к переездам устанавливаются постоянный сигнальный знак С ( рис. 3) о подаче локомотивом оповестительного сигнала и предупредительный знак Берегись поезда. [9]
На расстоянии не менее 300 м перед указателем установлен постоянный сигнальный знак Внимание. [10]
В случаях применения сигнальных указателей Опустить токоприемник перед ним устанавливается постоянный сигнальный знак с отражателями Внимание. [11]
Пассажирский поезд, имеющий по расписанию остановку на станции, останавливают у посадочной пассажирской платформы, не проезжая постоянного сигнального знака Остановка локомотива ( рисунок на стр. [12]
Основные параметры, характеризующие состояние трубопровода, антикоррозионной защитной изоляции, электро-химзащиты, защиты от размыва дна и берегов, состояние постоянных сигнальных знаков охранной зоны и другое, анализируются на протяжении всего жизненного цикла трубопровода. [13]
Проводник, назначенный для ввода поезда на станцию при запрещающем входном сигнале, встречает его у входного сигнала, а по неправильному пути - у постоянного сигнального знака Проводник и показывает в сторону поезда днем развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря. Убедившись, что машинист воспринял сигнал остановки и принял меры к снижению скорости, проводник убирает красный флаг или меняет красный огонь фонаря на прозрачно-белый и на ходу вручает машинисту разрешение на проезд закрытого входного сигнала Билет-проводник, на котором указано наименование станции. Техническо-распорядительный акт станции устанавливает порядок возвращения Билета-проводника работникам станции и хранения у дежурных по станции, постам или паркам или на стрелочном посту. [14]
Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками Начало опасного места и Конец опасного места. [15]