Опасное расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Опасное расстояние

Cтраница 3


Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем отклонение на опасное расстояние свободных ( без груза) тросов и канатов, предназначенных для подъема груза.  [31]

Временные ограждения применяют для предохранения работающих, от случайного приближения на опасные расстояния к токоведущим частям, находящимся под напряжением, а также для преграждения входа на участки распределительных устройств. К временным ограждениям относятся щиты и ограждения-клетки.  [32]

Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, вызывающем отклонение на опасное расстояние свободных ( без груза) тросов и канатов, с помощью которых поднимается груз.  [33]

По значениям APj и АР2 и массе ШФЛУ в емкостях были оценены опасные расстояния, отвечающие указанным уровням опасности. В табл. 4.7 для одиночной емкости на товарном парке 2 ( V - 600 м3) при трех уровнях степени наполнения ( 80, 40 и 15 %) приведены значения опасных расстояний R ( отвечает интенсивности волны АР.  [34]

Основными причинами воздействия тока на человека являются: случайное прикосновение или приближение на опасное расстояние к то-коведущим частям; появление напряжения на металлических частях оборудования в результате повреждения изоляции или ошибочных действий персонала; шаговое напряжение на поверхности земли в результате замыкания провода на землю; появление напряжения на отключенных то-коведущих частях, на которых работают люди, вследствие ошибочного включения установки.  [35]

Для исключения возможности прикосновения к неизолированным токоведущим частям или приближения к ним на опасные расстояния их располагают в местах, недоступных для человека. Если по каким либо причинам этого выполнить нельзя, то токоведущие части имеют соответствующие защитные ограждения, которые имеют самые различные конструкции в зависимости от напряжения и конкретных условий. В электропомещениях и производственных помещениях применяются как сплошные, так и сетчатые или дырочные ограждения, а в жилых и общественных они должны быть сплошными. Конструкция, размеры, их расположение должны удовлетворять требованиям Правил.  [36]

Основные причины несчастных случаев в электроустановках следующие: случайное прикосновение или приближение на опасное расстояние к токоведущим частям, находящимся под напряжением; замыкание тока на землю или на корпус злектро-оборудования и появление напряжения на металлических частях, нормально не находящихся под напряжением; ошибочные действия персонала, в том числе с коммутационной аппаратурой, в результате чего может появиться напряжение на отключенных частях, там, где работают люди.  [37]

Для исключения возможности прикосновения к неизолированным токоведущим частям или приближения к ним на опасное расстояние токоведущие части располагают на недоступной высоте или в недоступном для людей месте, закрывают ограждениями, крышками, закрепляя их на изоляторах.  [38]

Не допускается работа грузоподъемных машин при ветре, set - зывающем отклонение на опасное расстояние свободных ( без груза) тросов и канатов, с помощью которых поднимается груз.  [39]

40 Установка ( снятие трубчатого патрона предохранителя под напряжением выше 1000 В с помощью изолирующих клещей. [40]

Временные ограждения ( оградительные устройства) применяют для предохранения работающих от случайного приближения на опасное расстояние к токоведущим частям, находящимся под напряжением, а также для преграждения входа на соответствующие участки распределительного устройства. К ограждающим устройствам относятся щиты ( рис. 1.63), которые должны изготовляться из сухого дерева, пропитанного олифой и окрашенного бесцветным лаком, или из прочного электроизоляционного материала. На них укрепляют плакаты по технике безопасности или делают соответствующие надписи.  [41]

Во время работы стендов запрещается стоять против вращающихся частей или приближаться к ним на опасное расстояние.  [42]

Сигнализатор АСОН-1 предупреждает машиниста включением аварийной световой и звуковой сигнализации о приближении стрелы крана на опасное расстояние ( не менее 1 м) к одно - или многофазной линии электропередач напряжением 220 - 380 В и частотой 50 Гц. Прибор состоит из антенны, усилительно-исполнительного блока и блока сигнализации. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи шасси или выпрямителя напряжением 12 В.  [43]

Сигнализатор УАС-1 предупреждает машиниста включением аварийной световой и звуковой сигнализации о приближении стрелы крана на опасное расстояние ( не менее 1 м) к одно - или многофазной линии электропередач напряжением 220 - 380 В и частотой 50 Гц. Прибор состоит из антенны, усилительно-исполнительного блока и блока сигнализации. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи шасси или выпрямителя напряжением 12 В. Для некоторых моделей кранов применяются УАС с электропитанием 24 В. Наведенная ЭДС поступает в усилительно-исполнительный блок, где усиливается, детектируется и при достижении определенного значения на входе блока включает блок сигнализации прибора.  [44]

Всякая работа, при которой приходится прикасаться к токо-ведущим частям или приближаться к ним на опасное расстояние, должна производиться после отключения как самого участка, так и всех токопроводящих частей, находящихся вблизи лиц, выполняющих работы, или вблизи токоведущих частей, на которых ведутся работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4