Cтраница 1
Нормируемые расстояния между технологическими установками, зданиями, сооружениями и резервуарами заводов принимаются по таблицам 2, 3, 4, 5 и 6, если в тексте настоящих технических условий нет иных указаний. [1]
Прокладка кабелей до 35 кВ в полуподземном канале. [2] |
Нормируемые расстояния от кабелей до зданий, сооружений и инженерных коммуникаций и дорог при параллельном следовании и пересечениях приведены в ПУЭ и в альбомах типовых чертежей прокладки кабелей. [3]
Нормируемые расстояния между технологическими установками, зданиями, сооружениями и резервуарами заводов принимаются по таблицам 2, 3, 4, 5 и 6, если в тексте настоящих технических условий нет иных указаний. [4]
Чтобы исключить возможность нарушения нормируемых расстояний между проводами, необходимо при вертикальном расположении на опоре проводов из разных металлов алюминиевый провод помещать выше всех проводов, а стальной провод ниже других. При вертикальном расположении на опорах ВЛ проводов из одного и того же металла ( например, только алюминиевых или только стальных) может быть применен любой порядок их размещения, так как стрелы провеса при любых изменениях температуры окружающей среды будут изменяться в равной степени. [5]
Схема раскладки однофазных кабелей на полках. [6] |
Основные требования к прокладке кабелей в земле и нормируемые расстояния приведены в табл. 13 - 71, а на рис. 13 - 6 - 13 - 11 даны конструктивные исполнения прокладки. [7]
Между резервуарами разных конструкций и размеров принимаются наибольшие из нормируемых расстояний. Расстояние между стенками подземных резервуаров одной группы должно быть не менее 1 м, между стенками ближайших резервуаров, расположенных в соседних группах, 40 м для наземных, 15 м для подземных резервуаров. [8]
Геометрические размеры стоянки определяются: габаритными размерами автомобилей ( прицепов); величиной нормируемых расстояний между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания; шириной проезда, необходимого для маневрирования автомобилей при их установке на место хранения и выезде с него. [9]
Схема аварийного слива жидкости из аппарата постоянного по высоте сечения при помощи инертной среды. [10] |
Для аварийного слива предусмотрены специальные резервуары подземного или полуподземного типа, расположенные на безопасном нормируемом расстоянии вне здания. [11]
Схема планировки помещений зоны ТО. [12] |
Графический способ определения площади зависит от принятого планировочного решения зоны обслуживания или ремонта, оборудования постов, нормируемых расстояний между автомобилями на постах, между автомобилями и элементами зданий или оборудованием, а также от ширины проезда в зонах. [13]
Величина расчетного пролета ( /) между опорами для каждой отдельной ВЛ зависит от местных условий и определяется: расчетными климатическими условиями; величиной максимальной стрелы провеса - проводов ( / макс); нормируемыми расстояниями до поверхности земли и пересекаемых сооружений ( С); полезной высотой опор ( Я) и их механической прочностью. [14]
Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов. [15] |