Cтраница 1
Проектные расстояния между первым рядом добывающих скважин и линией нагнетания для участков несколько отличались и составляли: на I, III и IV участках - 1 0 - 1 3, на II - 1 0 км. [1]
Способы крепления шин на изоляторах. [2] |
Проектные расстояния между осями соседних шин изменять не разрешается, если это ведет к увеличению силы F, так как во время эксплуатации, при коротких замыканиях, это может привести к аварии. [3]
Установка подкладок под арматуру. [4] |
Проектные расстояния между стержнями арматуры и особенно толщина защитного слоя бетона должны быть точно выдержаны. [5]
Выдерживают одинаковые проектные расстояния от оси колонн каркаса до плоскости экрана или до оси коллектора; отклонения допускаются не более 3 мм. [6]
Отложение проектных расстояний оптическими дальномерами может быть выполнено непосредственно самими дальномерами ( перемещением дальномерной рейки вдоль линии) или, так же как мерными лентами вторым способом. Непосредственное отложение проектного расстояния на любой по сложности местности может быть сделано довольно просто авторедукционными приборами ( типа ТА, КА, Дальта, БРТ-006), но получаемая при этом точность, как правило, недостаточна. Применение же для непосредственного отложения проектного расстояния более точных авторедукционпых приборов двойного изображения ( типа ТП, Редта, ДНР-061) ограничивается из-за невозможности быстрого перемещения и надлежащей установки дальномерной рейки. В связи с этим отложение проектных расстояний оптическими дальномерами производится, как правило, вторым способом. Разность между измеренной и проектной длиной откладывается при помощи рулетки. [7]
Прокладка надземного трубопровода по упругоискривленной кривой. [8] |
На проектном расстоянии устанавливают шарнирные опоры, между которыми располагают скользящие опоры. [9]
Для соблюдения проектного расстояния между стержнями применяют шаблоны, а для обеспечения проектной толщины защитного слоя бетона фиксируют положение вертикальной арматуры относительно внешней опалубки установкой прокладок из цементно-песчаного раствора ( рис. 5.5), используя специальное распределительное кольцо, устанавливаемое на рабочей площадке. [10]
Образование котлована под опору контактной сети взрывным способом. [11] |
Отклонения от проектных расстояний фундаментов от оси пути допускают в сторону увеличения, но не более 150 мм. [12]
При укладке рельсов завышение проектного расстояния между путями и подами печей не допускается, допускаемые отклонения от продольной оси батареи не должны превышать 5 мм. При необходимости допускается укладка под рельсы одной прокладки соответствующей толщины. Отклонение отметок головки наружного рельса по отношению к внутреннему в одной поперечной плоскости не должно превышать 3 мм. [13]
При установке арматуры нужно соблюдать проектное расстояние между стержнями, что проверяют шаблоном. Отступление в размерах ячеек сеток и в расстояниях между хомутами и стержнями может быть не более 10 мм. Также необходимо соблюдать правильное расстояние между рядами арматуры и толщину защитного слоя бетона. Для обеспечения правильного положения верхней арматуры в плитах ее устанавливают на подставки ( лягушки) из круглой стали; для двойной арматуры в стенах применяют бетонные прокладки. Для соблюдения установленного в проекте расстояния между рядами арматуры в балках и арках прокладывают обрезки круглой стали или фасонные металлические прокладки; торцы последних не должны заходить в толщу защитного слоя армируемой конструкции. Для обеспечения необходимой толщины защитного слоя между арматурой и опалубкой устанавливают бетонные прокладки; в этом случае нельзя пользоваться прокладками из обрезков круглой стали. [14]
Конус для определения подвижности бетонной смеси. [15] |