Cтраница 1
Конусное расстояние определяем из условия контактной прочности. [1]
Конусное расстояние L, определяющее габариты передачи. [2]
![]() |
Осевая форма зуба.| Торцовые сечения конического колеса. [3] |
Конусные расстояния R, диаметры колес d, модули m изменяются пропорционально расстоянию рассматриваемого торцового сечения от вершины конуса. [4]
А вводится конусное расстояние L передачи. [5]
![]() |
К определению зависимостей между алеиентами сферического прямоугольного треугольника. [6] |
Размер ОУ R называют конусным расстоянием. [7]
У силовых передач модуль, конусное расстояние или ( в последних методиках) делительный диаметр определяют расчетом на прочность и долговечность. У передач, выполняющих чисто кинематические функции и не требующих проверки прочности, эти параметры выбирают исходя из конструктивных соображений. [8]
Rwi - RWC - Ь конусные расстояния; модули m и щ пропорциональны соответствующим конусным расстояниям. [9]
![]() |
К проверке на отсутствие интерференции. [10] |
При радиальном зазоре, пропорциональном конусному расстоянию, отношение sjm во всех радиальных сечениях одинаково. При постоянном по абсолютной величине радиальном зазоре отношение sa / m увеличивается по мере приближения к внутреннему торцовому сечению. [11]
При радиальном зазоре, пропорциональном конусному расстоянию, проверку можно производить только во внутреннем торцовом сечении; при постоянном по длине зуба радиальном зазоре проверить надо как внешние, так и внутренние торцовые сечения. [12]
Круговые зубья могут применяться при конусном расстоянии L 6 - - - 420 мм. [13]
Длина В зуба равна одной трети конусного расстояния. [14]
Длина общей образующей OP L называется конусным расстоянием. Торцовые поверхности конических колес выполняются по конусам дополнительным к начальным. Образующие дополнительных конусов 0SP и О2Р перпендикулярны образующим начальных конусов ОР. Все геометрические параметры конического зацепления уменьшаются номере приближения к вершине конусов О. Коническое зацепление принято характеризовать размерами его элементов на внешнем дополнительном конусе. [15]