Cтраница 1
Элементы конических зубчатых колес и последовательность их вычерчивания. [1] |
Внешнее конусное расстояние указывают как справочный размер. [2]
Re - внешнее конусное расстояние; Кт 0 6 при консольной установке шестерен; Km 0 8 при опорах, расположенных по обе стороны от шестерни в непосредственной близости от зубчатого венца; К Но 1 1 - ь Ч-13; анр - допустимое напряжение. [3]
У силовых передач внешнее конусное расстояние Rwe или внешний делительный диаметр de, а также модуль те определяют расчетом на прочность; у несиловых передач - выбирают из конструктивных соображений. [4]
Радиус Re внешнего торцового сечения называют внешним конусным расстоянием. [5]
Из полученных точек An С радиусом, равным внешнему конусному расстоянию Re, делают засечки, определяя вершину начального конуса S, которую соединяют с точками Л и С штрихпунктирными линиями. Через точки Л и С перпендикулярно к образующим SA и SC начального конуса проводят образующие дополнительного конуса. [6]
Из полученных точек А и С радиусом, равным внешнему конусному расстоянию Re, делают засечки, определяя вершину начального конуса S, которую соединяют с точками А и С штрихпунктирными линиями. Через точки А и С перпендикулярно к образующим SA и 5С начального конуса проводят образующие дополнительного конуса. [7]
Нормальный радиус зуборезной головки ги определяют в зависимости от длины внешнего конусного расстояния А. [8]
Геометрический расчет конической передачи производят по наибольшим размерам ( рис. 21 6): внешнему конусному расстоянию Re, диаметрам оснований начальных конусов dw и внешнему окружному модулю те. [9]
Геометрический расчет конической передачи производят по наибольшим размерам ( рис. 21, б): внешнему конусному расстоянию Re, диаметрам оснований начальных конусов dw и внешнему окружному модулю пге. [10]
Анализируют влияние способа термообработки зубчатых колес на их массу / як, массу / яред редуктора, внешнее конусное расстояние Д, внешний диаметр dae2 вершин зубьев колеса, средний делительный диаметр dmi шестерни, окружную силу F, в зацеплении. [11]
Гипоидное смещение относительно оси колеса. [12] |
Величина гипоидного смещения для передач общего машиностроения, легких грузовиков, легковых автомобилей не должна превышать 40 - 50 % внешнего конусного расстояния R, эквивалентной конической передачи. Для тяжелонагруженных передач грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и передач железнодорожного транспорта гипоидное смещение должно быть нз более 20 % Re. С увеличением передаточного числа гипоидное смещение должно быть увеличено. При значительном увеличении гипоидного смещения возникает повышенный износ и вероятность образования задиров на поверхности зубьев. [13]
Обычно tyRe 0 3 ( в редукторах со стандартными параметрами рекомендуют Re - 0 285k Re - длина образующей делительного конуса или внешнее конусное расстояние, мм. [14]
Обозначения: rfB - диаметр вала: HI, - модуль нормальный; т - средний окружной модуль; Ь - ширина венца; Re - внешнее конусное расстояние; D 0 - внутренний диаметр обода. [15]