Внешнее конусное расстояние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Внешнее конусное расстояние

Cтраница 1


1 Элементы конических зубчатых колес и последовательность их вычерчивания. [1]

Внешнее конусное расстояние указывают как справочный размер.  [2]

Re - внешнее конусное расстояние; Кт 0 6 при консольной установке шестерен; Km 0 8 при опорах, расположенных по обе стороны от шестерни в непосредственной близости от зубчатого венца; К Но 1 1 - ь Ч-13; анр - допустимое напряжение.  [3]

У силовых передач внешнее конусное расстояние Rwe или внешний делительный диаметр de, а также модуль те определяют расчетом на прочность; у несиловых передач - выбирают из конструктивных соображений.  [4]

Радиус Re внешнего торцового сечения называют внешним конусным расстоянием.  [5]

Из полученных точек An С радиусом, равным внешнему конусному расстоянию Re, делают засечки, определяя вершину начального конуса S, которую соединяют с точками Л и С штрихпунктирными линиями. Через точки Л и С перпендикулярно к образующим SA и SC начального конуса проводят образующие дополнительного конуса.  [6]

Из полученных точек А и С радиусом, равным внешнему конусному расстоянию Re, делают засечки, определяя вершину начального конуса S, которую соединяют с точками А и С штрихпунктирными линиями. Через точки А и С перпендикулярно к образующим SA и 5С начального конуса проводят образующие дополнительного конуса.  [7]

Нормальный радиус зуборезной головки ги определяют в зависимости от длины внешнего конусного расстояния А.  [8]

Геометрический расчет конической передачи производят по наибольшим размерам ( рис. 21 6): внешнему конусному расстоянию Re, диаметрам оснований начальных конусов dw и внешнему окружному модулю те.  [9]

Геометрический расчет конической передачи производят по наибольшим размерам ( рис. 21, б): внешнему конусному расстоянию Re, диаметрам оснований начальных конусов dw и внешнему окружному модулю пге.  [10]

Анализируют влияние способа термообработки зубчатых колес на их массу / як, массу / яред редуктора, внешнее конусное расстояние Д, внешний диаметр dae2 вершин зубьев колеса, средний делительный диаметр dmi шестерни, окружную силу F, в зацеплении.  [11]

12 Гипоидное смещение относительно оси колеса. [12]

Величина гипоидного смещения для передач общего машиностроения, легких грузовиков, легковых автомобилей не должна превышать 40 - 50 % внешнего конусного расстояния R, эквивалентной конической передачи. Для тяжелонагруженных передач грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и передач железнодорожного транспорта гипоидное смещение должно быть нз более 20 % Re. С увеличением передаточного числа гипоидное смещение должно быть увеличено. При значительном увеличении гипоидного смещения возникает повышенный износ и вероятность образования задиров на поверхности зубьев.  [13]

Обычно tyRe 0 3 ( в редукторах со стандартными параметрами рекомендуют Re - 0 285k Re - длина образующей делительного конуса или внешнее конусное расстояние, мм.  [14]

Обозначения: rfB - диаметр вала: HI, - модуль нормальный; т - средний окружной модуль; Ь - ширина венца; Re - внешнее конусное расстояние; D 0 - внутренний диаметр обода.  [15]



Страницы:      1    2