Cтраница 1
Симметричный подвесной самонесущий токопровод с усиленной изоляцией. [1] |
Междуфазное расстояние при двух изоляторах ПСГ-6А увеличивается на 22 5 см, а при изоляторах ПФГ-6А - на 34 см и соответственно увеличиваются общие габариты токопровода. [2]
Междуфазные расстояния разъединителей класса 220 кв и выше следует определять также с учетом возможных междуфазовых перенапряжений, возникающих в сети. Ряд исследований, проведенных на линии Волжская ГЭС им. [4]
Вследствие малых междуфазных расстояний импульсное разрядное напряжение между проводами остается ниже разрядного напряжения на заземляющий спуск, поэтому устройство координации на опорах 3 - 10 кв не снижает общего уровня грозоупорности линии. [5]
Действующими ПУЭ регламентированы наименьшие изоляционные междуфазные расстояния, а также расстояния от проводов ( гибких шин) до различных конструктивных элементов открытых рас - - пределительных устройств подстанций. [6]
Размеры главной изоляции обмоток ВН классов напряжения 6 - 35 кв ( 4 - 3. [7] |
Между катушечными обмотками ВН междуфазное расстояние для классов напряжения 6 и 10 кв с учетом допусков нужно брать: трансформаторы 2-го габарита-15 мм, 3-го габарита-20 мм. При следующих увеличенных междуфазных расстояниях или еще больших перегородку ставить не нужно: класс напряжения 6 кв, 1 - й габарит-15 мм, 2 - й габарит-17 мм, 3 - й габарит-22 мм, класс напряжения 10 кв, 1 - й габарит - 18 мм, 2 - й габарит-20 мм, 3 - й габарит-25 мм. [8]
Разряд под дождем по гирлянде. [9] |
Такая подвеска позволяет сократить междуфазные расстояния и, следовательно, дает экономию в весе опор. Кроме того, при V-образной подвеске выравнивается распределение напряжения по гирлянде, что позволяет не применять защитную арматуру. Разрядное напряжение изоляции при коммутационных импульсах повышается на 10 - 15 %; разряд происходит не по гирлянде, а в промежутке провод - траверса. [10]
Применение ограничителей ОПН и ОПНИ позволяет уменьшить междуфазные расстояния, а следовательно, уменьшить шаг ячейки ОРУ. [11]
Технические данные троллейных шинопроводов. [12] |
В троллейных шинопроводах троллеи выполнены медными с небольшими междуфазными расстояниями ( 22 - 50 мм) без подпиточных шин. [13]
Класс точности и номинальная предельная кратность ТТ гарантируются при междуфазном расстоянии не менее 240 мм. Наибольшее расстояние от вывода Л1 до ближайшего опорного изолятора составляет 500 мм. [14]
Между баками выключателя ВМП-10 предусмотрены изоляционные перегородки с целью получения минимальных междуфазных расстояний и создания компактной камеры КРУ. Привод выключателя мотор-но-пружинмый, - липа 11ПМ - 10, с автоматическим заводом пружины при помощи электродвигателя. В ( Привод встроены электромагниты для дистанционного управления и в различных сочетаниях реле прямого действия: токовые и минимального напряжения, а также блок-контакты и контакты аварийной сигнализации. [15]