Cтраница 3
Неполнота связи подтверждается также тем, что отправки с одинаковым расстоянием пробега имеют различное время доставки: при среднем расстоянии перевозки 150 км было 109 203 отправки, из числа которых 83 634 отправки имели среднее время доставки - двое суток, 22415 отправок - шесть суток, 2 732 - десять суток, 293 - четырнадцать суток, 68 - восемнадцать суток и даже у 4 отправок время доставки составило 46 суток. [31]
Например, если в течение дня автомобиль совершил пробег с грузом 80 км и сделал 5 ездок, то среднее расстояние перевозок равно 80: 5 16 км. [32]
Например, если в течение дня автомобиль совершил пробег с грузом 80 км и сделал 5 ездок, то среднее расстояние перевозок равно 80: 516 км. [33]
Доходы от перевозок грузов рассчитывают исходя из общего объема перевозок грузов, данных о способе выполнения погрузочно-разгрузочных работ, среднего расстояния перевозок, типа подвижного состава, условий эксплуатации. На основании перечисленных данных определяют, по каким тарифам эти перевозки оплачиваются, обосновывается принимаемая величина тарифа. [34]
Пассажирооборот троллейбусного и трамвайного транспорта определен исходя из предположения, что среднее расстояние перевозки пассажира троллейбусным ( трамвайным) транспортом равно среднему расстоянию перевозки пассажира автобусным транспортом во внутригородском сообщении. [35]
В настоящее время на многих крупных стройках действуют единые планово-расчетные цены на местные материалы и изделия франко-строительной площадки, составленные с учетом средних расстояний перевозок. Наличие таких цен позволяет строительным организациям вести расчет за полученные материалы независимо от способа и расстояний их доставки. [36]
Величина допустимого и относительного отклонений по грузообороту отражает влияние причин, вызвавших допустимое и относительное отклонения по объему перевозок, и изменение среднего расстояния перевозки грузов. [37]
Средняя длина ездки с грузом характеризует расстояние, на которое в среднем перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии, а среднее расстояние перевозки - расстояние, на которое в среднем перемещается каждая тонна груза. [38]
По окончании смены за отчетные сутки подсчитывают итоговые данные о количестве отправленных и прибывших грузовых контейнеров, о количестве перевезенных тонн груза в контейнерах и среднее расстояние перевозки отдельно для контейнеров собственного парка и контейнеров, принадлежащих другим ведомствам. [39]
Данные по грузовому автотранспорту ( табл. 5) исчислены при коэффициентах использования: автопарка 0 65; грузоподъемности 0 98; пробега 0 48 и при средних расстояниях перевозок 6 - 8 км. Приведенное в табл. 5 количество грузовых автомашин определено без учета перевозки рабочих к месту работ; необходимый для этого транспорт исчисляется отдельно. В нормативы потребности тракторов и прицепов к ним не входят тракторы для навесного оборудования. Вагонный парк в табл. 6 дан в двухосном исчислении. [40]
При использовании грузовых автомобилей по тарифу за тонну перевезенного груза на величину средней доходной ставки могут оказывать влияние: увеличение или уменьшение удельного веса грузов какого-либо класса; изменение среднего расстояния перевозки; структура подвижного состава; соотношение перевозимых грузов по исключительным тарифам или мелкими отправками; прочие причины, связанные с порядком применения единых тарифов на перевозку грузов. [41]
При массовой перевозке груза в городах одного и того же заказчика разных классов или на разные расстояния в целях упрощения расчетов могут быть установлены по согласованию автотранспортного предприятия с заказчиком среднее расстояние перевозок и средний класс перевозимого груза. [42]
При массовой перевозке в городах для одного и того же заказчика грузов разных классов или на разные расстояния в целях упрощения расчетов могут устанавливаться по согласованию автотранспортного предприятия с заказчиком среднее расстояние перевозок и средний класс перевозимых грузов. [43]
При централизованном завозе и вывозе контейнеров, а равно и других грузов с железнодорожных станций, морских и речных портов ( пристаней) и аэропортов автотранспортными организациями по согласованию с заказчиками можно устанавливать в пределах черты города средние расстояния перевозки, по которым рассчитывают провозные платы. [44]
При массовой перевозке грузов одного и того же заказчика на разные расстояния или грузов одного и того же заказчика, отнесенных к разным классам и категориям, допускается для упрощения расчетов устанавливать по соглашению автотранспортного предприятия с заказчиком среднее расстояние перевозки, средний класс и среднюю категорию перевозимых грузов. [45]