Cтраница 1
Нормальное межцентровое расстояние должно находиться в пределах ( рис. 7): / ( 30ч - 60), где / - шаг в мм. [1]
Увеличение сверх нормального межцентрового расстояния влечет за собой рост зазора в зацеплении зуба, что создает дополнительные нагрузки на зубьях ( динамическая нагрузка вследствие ударов зубьев) и повышает их износ. Погрешность эта устанавливается промером и устраняется перепрессовкой втулки и правильной ее расточкой. [2]
Контроль производится при нормальном межцентровом расстоянии. Проверяется уровень шума для обеих сторон зуба, форма и расположение пятна контакта и величина бокового зазора в зацеплении под нагрузкой и без нее. Скорость вращения должна быть равна эксплуатационной или близкой к ней. [3]
Рекомендуется применять обкатку в паре при нормальном межцентровом расстоянии в корпусе редуктора после его сборки. При этом достигается прилегание зубьев в действительных условиях существующего перекоса и непараллельности осей корпуса редуктора. [4]
При сборке рекомендуется применять обкатку зубчатых колес в паре при нормальном межцентровом расстоянии в корпусе редуктора после его сборки. При этом достигается прилегание зубьев в действительных условиях существующего перекоса и непараллельности осей корпуса редуктора. [5]
Методы притирки. а - в безза-аорном зацеплении. б - с зазором. 1-притир. 2 - притираемое колесо. [6] |
При притирке с зазором и торможением ( рис. 293, б) каждую сторону зуба обрабатывают отдельно при нормальном межцентровом расстоянии. [7]
Этот способ рекомендуется, если Zi г2 J 34, а также, когда по конструктивным соображениям нельзя вписаться в нормальное межцентровое расстояние. [8]
При нарезании зубьев методом обкатки делительная окружность представляет собой как бы производственную начальную окружность, возникающую в процессе изготовления колеса. В случае нормального межцентрового расстояния делительные окружности совпадают с начальными. [9]
Наиболее благоприятным следует считать такое положение цепной передачи, при котором центры звездочек расположены в горизонтальной плоскости или под углом не больше 45 к горизонту. При передаточном числе, превышающем 2, и нормальном межцентровом расстоянии положение ведущей и ведомой ветви цепи безразлично. Вертикальной установки цепного привода следует избегать. [10]
Коррекция колес позволяет при заданном межцентровом расстоянии отступать от расчетного числа зубьев и этим самым находить более рациональные решения при проектировании коробок скоростей, подач и других механизмов. Производить коррекцию рекомендуется в следующих случаях: во избежание подрезания зубьев у колес, имеющих их менее 17; в целях выравнивания удельного скольжения и улучшения зацепления; при отступлении от нормального межцентрового расстояния. [11]
Масляный насос дизеля Д50. [12] |
Каждую крышку после центровки фиксируют на корпусе новыми коническими штифтами. После этих операций крышки с вновь запрессованными в них втулками 5 собирают с корпусом насоса в ориентированном положении. Окончательно отверстия парных втулок под нужный размер обрабатывают на станке ( с одной установки), или развертками так, чтобы обеспечить параллельность осей парных втулок и нормальное межцентровое расстояние. [13]