Cтраница 1
Наибольшее мерительное межцентровое расстояние при измерении данного колеса будет в том случае, когда в сопряжении с измерительной шестерней находятся два зуба проверяемого колеса. [1]
Метрологическая схема автомата БВ-538 для контроля резьбы корпусов запальных свечей.| Схема полуавтомата для контроля зубчатых колес БВ-539К. [2] |
Измеряется мерительное межцентровое расстояние между контролируемым и измерительным ( точным) колесами, находящимися в плотном ( двухпрофильном) зацеплении, при их вращении. [3]
Колебание мерительного межцентрового расстояния Д0а и Дуй определяется на приборе МИЗ для комплексной двухпро-фильной проверки ( фиг. [4]
Изменение мерительного межцентрового расстояния До при вращении проверяемого и измерительного колес, находящихся в плотном ( двухпрофильном) зацеплении, воспринимается индикатором, а также может быть вычерчено записывающим устройством. [5]
Колебание мерительного межцентрового расстояния А0а и AYa определяется на приборе МИЗ для комплексной двухпро-фильной проверки ( фиг. [6]
Изменение мерительного межцентрового расстояния Да при вращении проверяемого и измерительного колес, находящихся в плотном ( двухпрофильном) зацеплении, воспринимается индикатором, а также может быть вычерчено записывающим устройством. [7]
Колебание мерительного межцентрового расстояния для одного колеса ( не для партии колес) равно сумме абсолютных величин раздвижения и сближения осей. [8]
Предельные отклонения мерительного межцентрового расстояния определяют:: а) наибольший раздвиг осей измеряемого и мерительного колеса в процессе плотной обкатки Да и б) наибольшее сближение осей Дамл. [9]
Измерение колебания мерительного межцентрового расстояния в плотном зацеплении пары зубчатых колес широко применяется в процессе контроля колес и имеет целью комплексное выявление погрешностей: 1) от колебания положения исходного контура относительно оси колес, 2) от неравенства основных шагов сопрягаемых колес и 3) от погрешностей в направлении зубьев сопрягаемых колес. [10]
В идеальной паре мерительное межцентровое расстояние а должно оставаться неизменным. Следовательно, отклонения от расчетного межцентрового расстояния а при полном обороте проверяемого зубчатого колеса, отмеченные индикатором 5, позволят судить о степени его точности. [11]
Предельные отклонения и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности. Для колес 1-го класса они не установлены потому, что производить проверку колес 1-го класса по тому же образцовому колесу, которое принято одновременно для колес 2-го, 3-го и 4-го классов, недопустимо грубо, а изготовление образцового колеса высокой точности специально для проверки колес 1-го класса весьма затруднено. [12]
Предельное отклонение и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены только для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности, так как производить проверку колес 1-го класса в плотном зацеплении с мерительным колесом примерно того же класса недопустимо грубо. Погрешность мерительных колес для совместной обкатки с колесами 2-го, 3-го и 4-го классов не должна превышать погрешностей зуборезных долбяков, при этом величины отклонения отдельных элементов мерительного колеса принимаются равными / 3 допускаемых стандартом отклонений для зубчатых колес 2-го класса точности. [13]
Предельные отклонения и колебание мерительного межцентрового расстояния стандартом установлены для колес 2-го, 3-го и 4-го классов точности. Для колес 1-го класса они не установлены. [14]
Полученные данные показывают, что биение мерительного межцентрового расстояния в большой степени определяется зазором между оправкой и шлицевым отверстием обрабатываемого колеса. [15]