Cтраница 1
Арматурные каркасы. [1] |
Наименьшее расстояние между осями свариваемых стержней также зависит от диаметров стержней. Данные для проектирования каркасов по условиям технологии сварки приведены в прил. [2]
Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до различных частей мостов должны приниматься по согласованию с организациями, в ведении которых находится данный мост, при этом определение наибольшей стрелы провеса проводов производится путем сопоставления стрел провеса при высшей расчетной температуре воздуха и при гололеде. [3]
Наименьшие расстояния от токоведущих частей до ограждений ( рис. 28.11), до поверхности земли ( рис. 28.12), до транспортируемою оборудования ( рис. 28.13) и многие другие ( рис. 28.14 - 28.18) также увеличены. [4]
Наименьшие расстояния в свету от токоведущих частей до различных элементов ОРУ напряжением до 220 кВ ( по ПУЭ. [5] |
Наименьшее расстояние в свету между проводами разных фаз при их наибольшем сближении должно соответствовать наименьшим воздушным промежуткам, принимаемым на воздушных линиях для наибольшего рабочего напряжения сети. В гибких токопро-водах, выполненных из нескольких проводов в фазе, предусматриваются дистанционные распорки. [6]
Арматурные каркасы. [7] |
Наименьшее расстояние между осями свариваемых стержней также зависит от диаметров стержней. Данные для проектирования каркасов по условиям технологии сварки приведены в прил. [8]
Наименьшее расстояние а, необходимое для надевания ремня, апаим а - - 0 013 / 832 - 0 013 2240 803 мм. [9]
Наименьшее расстояние с между окружностью вершин одного зубчатого колеса и окружностью впадин другого носит название радиального зазора зубчатой передачи. [10]
Конструкция составной звездочки.| Конструкция сварной звездочки. [11] |
Наименьшее расстояние Л цП определяют в зависимости от передаточного числа / и диаметров звездочек. [12]
Наименьшее расстояние между кривыми jnm-m называется гарантированным боковым зазором и определяет характер сопряжения колес в передаче. [13]
Наименьшие расстояния между зданиями, наружными установками и сооружениями предприятия, регламентированы Противопожарными нормами проектирования предприятий, зданий и сооружений нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. [14]
Схема участка одноцепной воздушной линии электропередачи переменного тока с подвеской проводов к опорам портального типа. [15] |