Расстроповка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Расстроповка - груз

Cтраница 4


Часто монтажникам приходится подниматься на значительную высоту, это неудобно и небезопасно. Чтобы проводить расстроповку груза, не поднимаясь на высоту, применяют полуавтоматические стропы без захвата и с захватом.  [46]

При складировании оборудование или конструкции укладывают так, чтобы можно было легко прочесть маркировки и другие на них обозначения. При этом прислонять ( опирать) конструкции к заборам и элементам временных и капитальных сооружений не разрешается. Для обеспечения безопасной строповки и расстроповки грузов, а также устойчивого их складирования используются различного рода подкладки и прокладки, специальные стеллажи, кассеты и пирамиды.  [47]

Если принять разрывное усилие Р 1 и угол а45, то для четырехветвевого стропа коэффициент запаса прочности будет равен: К ( 1 - 4) / ( 1 42 - 1) 4 / 1 42 - 2 13, т.е. масса поднимаемого груза должна быть в 2 13 раза меньше разрывного усилия для каната стропа, указанного в сертификате. Применять канаты, не имеющие сертификата, не разрешается. Большое распространение имеют стропы с полуавтоматическим замком, допускающим расстроповку груза с земли или рабочего места монтажника.  [48]

49 Полуавтоматический строп инж. Смаля. [49]

На рис. 12.27, а показан модернизированный строп Смаля, когда удлинен один конец скобы затвора и на нем зачален конец стропа. Для улучшения условий работы канатика к гильзе приварены щеки с направляющим роликом. Закрепление конца стропа к скобе и устройство направляющего ролика создают условия для надежной и безопасной расстроповки груза и ускоряют ее процесс.  [50]

Такой захват состоит из металлического корпуса, внутри которого находится привод захвата. Электромагнит устанавливают через окна щек, которые закрываются крышками на болтах; корпус герметичен. В нижней части корпуса имеется направляющая труба, в которую с одной стороны вставлена неподвижная ось закрепленная ригелями, а с другой вставлен шток с пружиной. Под действием усилия пружины шток всегда находится в выдвинутом положении. При включении электромагнита он вдвигается в корпус, и производится расстроповка груза.  [51]

Строповкой называется совокупность приемов обвязки и зацепления грузов для их подъема и перемещения краном. Строповку выполняют с помощью грузозахватных устройств, навешиваемых на крюки крана. Способы строповки грузов различны и зависят от рода и массы материалов, изделий и конструкций, методов их укладки в дело. Строповку и расстроповку грузов производят при устойчивом их опирании на месте складирования или на транспортном средстве. Места строповки должны находиться вне центра тяжести груза; их назначают исходя из допустимых углов1 наклона нити грузозахватного устройства к горизонту. Машинисты строительных подъемников и другие лица ( слесари, электромонтеры и подсобные рабочие) обучаются стропальному делу и имеют соответствующие удостоверения на право строповки различных грузов и перемещение их машинами. Это снижает простои машин и увеличивает производительность труда. Указанные лица могут выбирать съемные грузозахватные приспособления в соответствии со схемой строповки.  [52]

В ряде случаев при использовании обычных стропов снижается производительность механизмов. Чтобы освободить строп от груза, такелажникам нередко приходится подниматься на большую высоту, что связано с непроизводительными затратами рабочего времени и определенной опасностью. Существует несколько конструкций полуавтоматических стропов для монтажа стальных и железобетонных конструкций, технологических трубопроводов. Полуавтоматический строп с замком ( рис. 12, а) позволяет быстро выполнить строповку и расстроповку груза. Полуавтоматический строп оснащен замком ( рис. 12, б), представляющим собой скобу, изготовленную из круглой стали, с вваренной в нее распоркой.  [53]

54 Число обрывов проволок на длине одного шага свивки каната. [54]

Стропы подразделяются на универсальные, облегченные и много-ветвевые. Универсальные стропы представляют собой отрезок каната, концы которого соединены между собой специальной сплеткой или металлическими сжимами. Количество сжимов должно быть не менее трех, а расстояния между ними - не менее шести диаметров каната. Сжимы бывают кованые, дуговые, литые и сварные. Особое внимание при установке сжимов следует уделять затяжке болтов соединений. К недостаткам этих строп относится то, что после каждого подъема груза монтажник должен подниматься к узлу крепления стропа для расстроповки груза.  [55]



Страницы:      1    2    3    4