Cтраница 2
Температура раствора асфальта на выходе из печи П-1 регулируется регулятором температуры путем воздействия на клапаны, находящиеся на линиях подачи топлива и пара к форсункам. [16]
Температура нагрева раствора асфальта регулируется регулятором температуры, связанным с клапаном на линии подачи топлива к форсункам печи. Одновременно регулятором давления обеспечивается постоянное давление водяного пара, поступающего на распыление топлива к форсункам. Регистрируется температура дымовых газов над перевалом и в камере конвекции, а также давление-жидкости на входе в змеевик печи. [17]
После накопления раствора асфальта в колонне К-1 до нормального уровня последний выводится в систему регенерации. Вывод раствора асфальта с низа колонны К-1 осуществляется открытием задвижек до и после клапана регулятора уровня. Уровень этого раствора автоматически поддерживается регулятором уровня и контролируется по пробным краникам, расположенным на колонне К-1 выше регулятора уровня. [18]
Регенерация растворителей из раствора асфальта на схеме не приведена. [19]
Испаритель пропана из раствора асфальта Э-2 А представляет собой горизонтальный аппарат объемом 54 мъ. В испарителе поддерживается абсолютное давление 21 am и температура 230 С. [20]
Лак 411 кислотостойкий - раствор асфальта или битума ( или их смеси) и растительного масла в скипидаре, уайт-спирите, сольвенте каменноугольном и других растворителях. [21]
Схема строения лакокрасочного покрытия. [22] |
Битумные материалы представляют собой растворы асфальтов, битумов в органических растворителях - ксилоле, сольвенте или уайт-спирите. [23]
Битумные лаки представляют собой растворы асфальтов или битумов ( обычно в смеси с добавками - канифолью, кумароно-вой кислотой или другими компонентами) в бензоле, скипидаре, уайт-спирите и других растворителях. Для изготовления битумных лаков применяют естественные асфальты, каменноугольный пек и нефтяные битумы различных марок. Наибольшее распространение из битумных лаков нашел кузбасский лак, представляющий собой раствор каменноугольного пека в ароматических растворителях. [24]
Битумные лаки - это раствор асфальта в легком нефтепродукте ( бензин, керосин и др.), представляющий легкоподвижную жидкость при нормальной температуре. [25]
Лак № 411 является раствором асфальта и растительного масла в скипидаре, уайт-спирите, сольвент-нафте и других растворителях. Применяется в качестве покрытия, стойкого в атмосфере, содержащей пары кислот, а также устойчивого при действии 15 - 30 % - ной серной кислоты. [26]
Уменьшение содержания пропана в растворе асфальта может быть достигнуто снижением сопротивления внизу колонны при увеличении расстояния между тарелками. [27]
Битумные или асфальтобитумные лаки представляют собой раствор асфальтов, битумов или каменноугольного пека обычно в сольвенте, ксилольной фракции, бензоле, скипидаре, уайт-спирите или других растворителях. [28]
Лак 411 ( кислотостойкий) - раствор асфальта или битума ( или их смеси) и растительного масла в скипидаре, лаковом керосине, сольвент-нафте и др. Сушка лакового покрытия производится при температуре 18 - 20 в течение 48 часов Этот лак устойчив по отнсшению к разбавленным растворам минеральных кислот. [29]
После достижения непрерывного и устойчивого отвода раствора асфальта с низа колонны К-1 и раствора деасфальтизата с верха ее пуск установки считают в основном законченным. [30]