Знакогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Знакогенератор

Cтраница 1


Знакогенераторы, используемые в структуре устройств отображения, классифицируются в основном по способам хранения информации.  [1]

Знакогенератор, расположенный на плате БУ, вырабатывает заряжающие импульсы различной амплитуды, подаваемые на заряжающий электрод для формирования капельного изображения. Изображение формируется в виде отдельных столбцов. Для удобства согласования длины марки со скоростью перемещения маркируемого объекта на плате БУ имеется подстроечный резистор, выведенный под шлиц через лицевую панель, задающий частоту генератора внутренних синхроимпульсов и имеющий гравировку СКОРОСТЬ. Каждый очередной столбец изображения выдается на каждый период синхроимпульса.  [2]

Знакогенератор осуществляет преобразование матричного изображения символа в последовательность заряжающих импульсов различной амплитуды. Капли, которыми образуется символ на маркируемой поверхности, извлекаются электрическим полем из непрерывного капельного потока, летящего в ловушку. Чтобы направить каплю на маркируемую подложку, кроме информационного заряда U3a ( рис. 7.12), она должна получить какой-то начальный заряд Ступень. С помощью регулировки Uja изменяется только высота символов, а с помощью регулировки Ступень можно поднять или опустить весь символ относительно траектории незаряженных капель. Если уровень начального заряда Ступень плохо отрегулирован, то у символа может наблюдаться отсутствие нижних капель изображения. Такого рода искажения могут быть устранены или увеличением уровня Ступень, или механическим опусканием ловушки.  [3]

Знакогенератор ГЗ представляет собой набор вентильных схем, на выходе которых вырабатывается позиционный код видеосигналов на данном участке телевизионной строки, соответствующей определенному ряду матрицы заданного знака. Разрядность кода равна числу элементов в матрице по горизонтали.  [4]

Стандартный знакогенератор современного персонального компьютера IBM PC имеет 8-битную кодировку символов, состоящую из двух таблиц кодирования: базовой и расширенной. Базовая таблица построена по стандарту ASCII и одинакова для всех IBM-совместимых компьютеров.  [5]

Аналогично программному знакогенератору графического режима, рассмотренному в разд. При этом таблица должна быть размещена в конкретной области памяти, чтобы к ней мог обращаться текстовой знакогенератор.  [6]

Пользоваться знакогенератором BIOS довольно удобно, но возможности его ограничены. В частности, он может сохранять в видеобуфере только символы, выравненные по байтным границам, т.е. в фиксированные позиции экрана.  [7]

Принцип построения знакогенератора заключается в следующем. Код символа поступает на схему выбора знака, который управляет памятью, осуществляя выбор ячейки памяти воспроизводимого символа. На вход данной ячейки ( число ячеек соответствует набору символов) поступают импульсы строк и точек.  [8]

9 Общий вид видеотерминального комплекса РМОТ-2. [9]

Модуль ЦГД имеет знакогенератор ЗНГ и ОЗУ объемом 128 Кбайт. РМОТ-02 с помощью интерфейса ИУС подключают к одной или несколькими УВК типа СМ-2М. На рис. 9.10 показаны максимальные удаления устройства РМОТ-02 от магистрали ИУС и контроллеров.  [10]

Если провести унификацию знакогенератора по длине алфавита, установив две модификации индикаторов по этому параметру ( 64 и 128 знаков), то вопрос с номенклатурой серийно изготовляемых индикаторов будет практически решен.  [11]

12 Построение матрицы точек 5 х 7 на светодиодах.| Символическое представление матрицы. [12]

Схемотехническая реализация управления описанным знакогенератором представлена на рис. 23.18. Для построения многоразрядных индикаторов можно, например, подключить параллельно соответствующие строки всех разрядов и применить поразрядное управление столбцами отдельных знакогенераторов.  [13]

14 Схема СВОИ на основе ЭЛТ с электростатическим управлением. [14]

Одновременно данные поступают в знакогенератор, где вырабатываются напряжения перемещения луча по экрану и его интенсивности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5