Знаменитость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Знаменитость

Cтраница 1


Знаменитость - это человек, который упорно работает всю свою жизнь, чтобы стать известным, а затем надевает черные очки, чтобы его не узнавали.  [1]

Знаменитостью не так легко быть: положение обязывает.  [2]

Менеджер знаменитости не в состоянии сотворить чудеса, многое зависит и от звезды.  [3]

Кроме знаменитостей в деле фабрикации ассигнаций, есть еще бездна народа, подражающего им; значительная часть бродяг принадлежит к разряду подражателей, ляпающих самые неуклюжие произведения, надеясь, что и такие сойдут. По способу сбывания они называются на дурака. Безграмотный народ обманывать легко, и в этом одна из причин свободного распространения фальшивых денег.  [4]

Менеджер знаменитости не в состоянии сотворить чудеса, многое зависит и от звезды.  [5]

6 Доля продукции, произведенной фирмами в отраслях обрабатывающей промышленности с низкой степенью концентрации ( в % ]. [6]

Имя знаменитости, ассоциирующееся с джинсами или духами, может улучшать мнение о них покупателей. Многие потребители считают, что зубная паста в специальных контейнерах предпочтительнее пасты в стандартных тюбиках. Для привлечения дополнительных клиентов используется не портящая окружающую среду упаковка или экологически чистые напитки и жидкое мыло.  [7]

Рынок знаменитостей становится одним из самых значимых рынков. Не так давно, если кто-нибудь жаждал добиться славы и известности, ему следовало бы нанять пресс-секретаря, который помещал бы о нем статьи и сообщения в различные газеты и журналы. Сегодня каждая звезда кино имеет такого агента, персонального менеджера или пользуется услугами агентств по связям с общественностью. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, крупные юристы и финансисты, а также прочие профессионалы извлекают для себя пользу из рынка знаменитостей. В своем восхождении на пик славы артистического мира Эндрю Уорхолл, вне - всякого сомнения, использовал принципы антрепренерского маркетинга. Консультант по менеджменту Том Питере, признанный мастер превращения имени собственного в торговую марку, считает, что его примеру должен следовать каждый.  [8]

Привлечение знаменитостей для рекламы стоит очень дорого. Кроме того, люди могут оказаться вовлеченными в скандал.  [9]

Рынок знаменитостей становится одним из самых значимых рынков. Не так давно, если кто-нибудь жаждал добиться славы и известности, ему следовало бы нанять пресс-секретаря, который помещал бы о нем статьи и сообщения в различные газеты и журналы. Сегодня каждая звезда кино имеет такого агента, персонального менеджера или пользуется услугами агентств по связям с общественностью. Художники, музыканты, директора компаний, врачи, крупные юристы и финансисты, а также прочие профессионалы извлекают для себя пользу из рынка знаменитостей.  [10]

Из других французских знаменитостей он знал лично и Бергсона, хотя не был его другом.  [11]

Такими знаменитостями могут быть звезды-сверхгиганты, пульсары, шаровые звездные скопления, ядро Галактики, компактные радио - и рентгеновские источники.  [12]

Кекуле и другие европейские знаменитости осознали значение новой теории органической химии Они забыли, что самый перевод ее на немецкий язык был продиктован неспособностью западных ученых в течение длительного времени создать свой оригинальный учебник, отражающий переворот в органической химии, вызванный появлением структурной теории.  [13]

Естественно, что знаменитости получают акции в подарок или с очень большой скидкой.  [14]

Рекламодатели часто используют знаменитостей при рекламировании тех или иных товаров. Такой прием рекламирования товаров может быть особенно эффективным, когда знаменитости отождествляются с ключевыми качествами товара. Однако точно так же важна репутация и того, кто рекламирует. Самые убедительные источники - это те, которые являются наиболее достоверными. Фармацевтические компании хотят, чтобы их продукцию представляли медицинские работники, потому что для аудитории врач - это наиболее надежный источник. В антинаркотиковых кампаниях, рассчитанных на учащихся, используются бывшие наркоманы. Всем очевидно, что их свидетельства более надежны, чем свидетельства учителей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4