Cтраница 1
Битумно-бензиновый раствор очень огнеопасен и может легко воспламениться, поэтому при производстве работ следует обращать особое внимание на соблюдение правил техники безопасности. [1]
Устройство гидроизоляции днища. [2] |
Битумно-бензиновый раствор наносится механизированным способом при помощи цемент-пушки или простой установкой, состоящей из компрессора, герметичной емкости, сопла с распыляющей насадкой и напорных разводящих шлангов. Битумно-бензиновый раствор огнеопасен и может легко воспламениться, поэтому при производстве работ следует особое внимание обращать на соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности. [3]
Устройство гидроизоляции днища. [4] |
Покраска битумно-бензиновым раствором обычно выполняется в три слоя. Для нанесения первого слоя применяют раствор, состоящий из 25 % битума и 75 % бензина, а для второго и третьего слоев - раствор, состоящий из 50 % битума и 50 % бензина. Для приготовления битумно-бензинового раствора используют битум марки III-V. Поверхность бетона после нанесения на нее битумно-бензинового раствора должна быть ровной с блестящим отливом. [5]
Окраска железобетонных сооружений битумно-бензиновым раствором производится в три слоя по тщательно подготовленной поверхности бетона. Для нанесения первого слоя применяют раствор, состоящий из 25 % битума и 75 % бензина, а для нанесения второго и третьего слоев - раствор, состоящий из 50 % битума и 50 % бензина. [6]
К видам гидроизоляции относятся цементно-песча-ный торкрет, покраска битумно-бензиновым раствором, оклеечная штукатурная из холодных битумных мастик и из горячих асфальтовых растворов ( асфальтовая гидроизоляция), литая на основе тех же растворов битумных материалов и металлическая сварная. [7]
Технологическая схема нанесения покрытий на стальные трубы методом электрофореза. [8] |
Для высыхания грунтовок из водной битумной эмульсии и из битумно-бензинового раствора требуется одинаковое время. Грунтовка, нанесенная по методу электрофореза, превосходит по прили-паемости и сплошности грунтовки, нанесенные другими методами. [9]
Битумно-бензиновый раствор наносится механизированным способом при помощи цемент-пушки или простой установкой, состоящей из компрессора, герметичной емкости, сопла с распыляющей насадкой и напорных разводящих шлангов. Битумно-бензиновый раствор огнеопасен и может легко воспламениться, поэтому при производстве работ следует особое внимание обращать на соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности. [10]
Нож кессона.| Последовательность работ по погружению. [11] |
Гидроизоляция наносится на наружные стенки кессона для защиты от проникания воды вяутрьЦ кессона. В качестве гидроизоляции применяются торкрет, покраска битумно-бензиновым раствором, штукатурка из холодных битумных мастик и из горячих асфальтовых растворов, металлические листы, свариваемые в виде ванны. Удаляют также слой слабого бетона, выступы и наплывы на поверхности бетона, расчищают каверны. [12]
Покраска битумно-бензиновым раствором обычно выполняется в три слоя. Для нанесения первого слоя применяют раствор, состоящий из 25 % битума и 75 % бензина, а для второго и третьего слоев - раствор, состоящий из 50 % битума и 50 % бензина. Для приготовления битумно-бензинового раствора используют битум марки III-V. Поверхность бетона после нанесения на нее битумно-бензинового раствора должна быть ровной с блестящим отливом. [13]
Покраска битумно-бензиновым раствором обычно выполняется в три слоя. Для нанесения первого слоя применяют раствор, состоящий из 25 % битума и 75 % бензина, а для второго и третьего слоев - раствор, состоящий из 50 % битума и 50 % бензина. Для приготовления битумно-бензинового раствора используют битум марки III-V. Поверхность бетона после нанесения на нее битумно-бензинового раствора должна быть ровной с блестящим отливом. [14]