Cтраница 4
Для окраски изолированных поверхностей применяются краски Шалимар Фельтона, битумно-алюминиевая, алюминиевая, теплоустойчивая алюминиевая, черный битумный раствор марки Кинг. Наружная защита конструкций изоляции осуществляется штукатурным слоем по металлической сетке, специальной битуминированной бумагой, с последующим закреплением ее металлической сеткой либо металлическим кожухом из оцинкованной стали или алюминиевых листов. [46]
На установках деасфальтизации применяются противоточные экстракционные колонны или же горизонтальные ( слегка наклоненные в сторону вывода битумного раствора) экстракторы-отстойники, перед вводом в которые сырье смешивается с пропаном в диафрагмовом смесителе. [47]
Для защиты от коррозии железобетонные трубы покрывают цементом специальных марок Рекомендуется применять поверхностную изоляцию трубопровода покрытием битумным раствором или кузбасс-лаком. [48]
Из данных, приведенных в табл. 12, следует, что количество масляного раствора намного превышает количество битумного раствора. Содержание масла в растворе составляет всего 8 - 15 % по весу. При деасфальтизации мазутов для крекинга получаются растворы, содержащие до 20 - 30 % газойля, так как соотношение между пропаном и сырьем меньше. [49]
Рубероид, получаемый для работы, должен быть очищен от тальковой присыпки металлическими проволочными щетками и покрашен битумным раствором 25 % - ной концентрации для увеличения сцепления. [50]
Кроме указанных материалов могут примениться асфальтово-изоляционный картон, битумо-джутовые плиты, 2 - 3 ряда кирпича на битумном растворе. [51]
При укладке стеклянных плиток на битумных или синтетических мастиках по поверхностям, оштукатуренным по маякам, предварительно огрунтованным соответственно битумным раствором или составом на основе синтетических смол, не требуется установка плиточных маяков. В этом случае правильность горизонтальных и вертикальных швов достигается натягиванием горизонтальных шнуров по рядам, а также закреплением двух вертикальных шнуров на границах облицовываемого участка стены. [52]
Доставленный на буровую в автоцистернах раствор окисленного в дизельном топливе битума перекачивают в мерники цементировочных агрегатов; после введения в битумный раствор 75 % расчетного количества ПАВ смесь тщательно перемешивают цементировочными насосами по схеме замкнутой циркуляции: мерная емкость-насос - - мерная емкость. В циркулирующий раствор дизельного топлива с помощью цементировочного насоса одного агрегата на первой скорости вводят цементный раствор соответствующей плотности, затворенный по общепринятой схеме ( на воде) с применением цементосмесителя и цементировочных агрегатов. [53]
Доставленный на буровую в автоцистернах раствор окисленного в дизельном топливе битума перекачивают в мерники цементировочных агрегатов; после введения в битумный раствор 75 % расчетного количества ПАВ смесь тщательно перемешивают цементировочными насосами по схеме замкнутой циркуляции: мерная емкость - насос - мерная емкость. Циркулирующий раствор дизельного топлива с помощью цементировочного насоса одного агрегата на первой скорости вводят в цементный раствор соответствующей плотности, затворенный по общепринятой схеме ( на воде) с применением цементосмесителя и цементировочных агрегатов. [54]
Для получения коррозионностойкого и водонепроницаемого верхнего слоя в смесь цемента с песком рекомендуется вводить добавку раствора битума в бензине из расчета 300 г битумного раствора на 1 кг цемента. Битумнобензиновый раствор состоит из 50 % нефтебитума марки III или IV и 50 % бензина II сорта. [55]