Эвтектический раствор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Эвтектический раствор

Cтраница 4


Здесь Е обозначает жидкий раствор, С - лед при температуре tE, D - соль при той же температуре, F-смесь льда и эвтектического раствора, Я - смесь соли и эвтектического раствора, К - смесь соли и льда при температуре tE, Точка / на диаграмме обозначает смесь эвтектического раствора и обеих твердых фаз.  [46]

Здесь Е обозначает жидкий раствор, С - лед при температуре tE, D - соль при той же температуре, F-смесь льда и эвтектического раствора, Я - смесь соли и эвтектического раствора, К - смесь соли и льда при температуре tE, Точка / на диаграмме обозначает смесь эвтектического раствора и обеих твердых фаз.  [47]

Применение этих абсорбентов ограничено тем, что в интервале возможных практических концентраций раствора затвердение наступает при сравнительно высоких температурах. Образуются различные эвтектические растворы и зона дегазации становится сравнительно небольшой.  [48]

Последнее ( аккумуляционное) охлаждение было широко распространено при nepciuHKc мороженого в торговую сеть. Для замораживания эвтектического раствора в бачках на холодильниках были организованы зарядные станции, состоящие из двух коллекторов ( жидкостного и парового) с арматурой. Oi жидкостного коллектора по резиновому шлангу жидкий аммиак поступал в змеевики, а парообразный аммиак, выкипевший от тепл 1, поступившего от эвтектического раствора, ou - аеывался по второму шлангу к паровому коллектору и далее в холодильную систему.  [49]

Применяется также и зероторное охлаждение. Зероторы, заряженные замороженным эвтектическим раствором, располагают под потолком или на продольных стенах кузова. Применение зероторов создает более гигиеничные условия, чем при использовании водного льда, и исключает трудоемкие операции по загрузке льдом или льдосоляной смесью. Однако зероторы подвергаются быстрому износу из-за коррозии.  [50]

Всего в автомобиле устанавливается 24 зеротора. Заполняют приборы 120 кг эвтектического раствора. Внутри кузова поддерживают температуру от 2 до - 9 С. Зероторы устанавливают у боковых и передней стенок кузова. Их подвешивают на крючья юля укрепляют на стенках металлическими хомутиками.  [51]

Всего в автомобиле устанавливается 24 зеротора. Заполняют приборы 120 кг эвтектического раствора. Внутри кузова поддерживают температуру от 2 до - 9 С. Зероторы устанавливают у боковых и передней стенок кузова. Их подвешивают на крючья или укрепляют на стенках металлическими хомутиками.  [52]

Объем плит ( количество эвтектического раствора) выбирают в зависимости от величины теплопритоков во время рейса. Температура плавления ( замерзания) эвтектического раствора определяется его химическим составом, который выбирают в зависимости от температуры воздуха, которую нужно поддерживать в кузове. По сравнению с машинным охлаждением эта система значительно проще. Наиболее простым ее вариантом является такой, когда система не имеет своего автономного холодильного агрегата, а замораживание эвтектического раствора осуществляют с помощью стационарной холодильной машины, к которой подключают змеевики плит.  [53]

Зероторное охлаждение, или охлаждение эвтектикой, состоит в том, что в грузовом объеме у стен кузова подвешиваются зерото-ры - герметично закрытые формы, заполненные твердыми эвтектическими растворами. Воздух охлаждается за счет теплоты плавления замороженного эвтектического раствора. Низкая постоянная температура плавления эвтектического раствора позволяет получить в охлаждаемом объеме примерно постоянную температуру воздуха. После плавления и некоторого нагревания раствора зероторы заменяются новыми, с замороженным раствором, а использованные помещаются в камеры зарядной станции для заморозки. Большой объем грузовых работ, связанный с заменой одних зероторов другими, связанность с зарядными станциями, большая коррозия зеро-торов раствором являются существенными недостатками этого способа охлаждения.  [54]

Более целесообразно применять постоянные зероторы-аккумуляторные батареи. Пространство между стенками бака и змеевиками заполняют эвтектическим раствором. Их укрепляют на боковых стенках кузова. Для защиты от повреждений перед ними укрепляют металлические решетки. Концы труб змеевиков выведены наружу под кузов автомобиля. Зарядка зеро-торов осуществляется благодаря включению их в систему стационарной холодильной установки. Внутри змеевиков кипит холодильный агент, что обеспечивает замораживание эвтектического раствора в баках.  [55]



Страницы:      1    2    3    4