Cтраница 4
Они представляют собой стационарные тупиковые камеры, в которые загружаются детали и узлы, требующие мойки. Очистка поверхности деталей осуществляется щелочным моечным раствором, подаваемым вращающимся коллектором с форсунками. Время мойки 10 - 15 мин, при сильно загрязненных деталях 20 - 30 мин. [47]
В целях экономии воды и исключения случаев загрязнения водоемов сточными водами рекомендуется моечно-очистные системы конструировать замкнутыми. При этом обеспечивается многократное использование моечных растворов и воды. Удаление из моечных растворов механических загрязнений, старых смазочных материалов и других загрязнений производится в специальных очистных сооружениях. Зная характеристики входящих и выходящих потоков, требования к ним, можно выработать параметры, которым должна удовлетворять система очистки, и по ним оценивать методы очистки и конструкцию моечно-очистного оборудования. [48]
На первой стадии процесса из моечных растворов выделяется жир, содержащий еще до 10 - 15 % воды и некоторое количество загрязнений. Обе стадии процесса проводят в сепараторах РОС-401К. [49]
Мойка железных бочек, бидонов и другой тары из-под ЛВЖ и ГЖ должна производиться в специальных помещениях или на отдельных моечных площадках. Мойка должна производиться с применением негорючих моечных растворов. [50]
Нормы среднего расхода ингибиторов коррозии. [51] |
Ингибитор Г-2 ( МРТУ 6 - 02 - 367 - 66) предназначен для защиты от коррозии деталей из магниевых сплавов при их очистке в водных растворах ТМС. Применяют в виде добавки к моечным растворам в установках различного типа. [52]
При этом существенно, чтобы рН щелочного моечного раствора не был слишком высоким, так как в противном случае этот раствор раздражающе действует на кожу и портит ткань. [53]
Автобус, входя в моечную камеру, раздвигает в стороны вертикальные и приподнимает горизонтальную щетки. При этом автоматически включается электродвигатель насоса, подающего моечный раствор. Вращающиеся щетки промывают боковые стенки и крышу автобуса. [54]
При изготовлении аэрозольных баллонов предусматривается их отмывка от масел и стеарата цинка в щелочном растворе и последующее ополаскивание от щелочи. Для освобождения от смазки диски моют в моечном растворе. Моечная машина объединена в один блок с машинами для полоскания и сушки заготовок баллонов. Для мойки дисков применяют раствор тринат-рий фосфата при 60 - 70 С. Перед вытягиванием корпусов баллонов диски ожиривают стеаратом цинка. Готовые корпуса баллонов проходят обезжиривание и сушку. [55]
Вначале, передвигая арку вдоль автомобиля, поливают кузов водой. Затем, перемещая арку в обратном направлении, смачивают кузов моечным раствором. После протирки поверхности кузова его ополаскивают водой и насухо обтирают. [56]