Знание - отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Знание - отношение

Cтраница 1


Знание отношения растений - и микроорганизмов к кислотности среды позволяет правильно решить вопросы, связанные с известкованием почвы.  [1]

Знание отношения количеств холестерина и холестериновых эфиров в органах и внутритканевых жидкостях организма важно для медицинского диагноза определенных болезней и может быть определено различными методами.  [2]

Знание кинетических и термодинамических отношений во многих случаях позволяет получить нужный продукт реакции с более высоким выходом и лучшей чистотой. Конкурирующие друг с другом реакции часто различным образом зависят от температуры. Нежелательные побочные реакции можно подавить, выбрав соответствующие условия.  [3]

Поэтому знание отношения интенсивностей линий Са и Са в спектрах звезд дает возможность делать заключения о температурах и давлениях в звездах.  [4]

В некоторых случаях знание отношения констант скорости радиационных реакций позволяет полезно использовать некоторые радиационно-химиче-ские процессы.  [5]

6 Мессбауэровский спектр быстрозамороженного раствора хлорида же-леза ( Ш в пиридине. [6]

При машинном анализе спектра знание отношения интенсивностей линий и общей концентрации железа ( Ш) и пиридина в растворах позволяет вычислить состав и равновесные константы образования комплекса.  [7]

В логических моделях представления знаний отношения, существующие между отдельными единицами знаний, выражаются только с помощью тех небогатых средств, которые предоставляются синтаксическими правилами используемой формальной системы.  [8]

В логических моделях представления знаний отношения, существующие между отдельными единицами знаний, выражаются только с помощью тех небогатых средств, которые предоставляются синтаксическими правилами используемой формальной системы. В отличие от формальных моделей эвристические модели имеют разнообразный набор средств, передающих специфические особенности той или иной проблемной области.  [9]

Например, такой признак как содержание в пластовом газе компонентов, способных образовывать конденсат ( С5 высшие), хорошо характеризует месторождения с нефтяной оторочкой, но недостаточен для чисто газоконденсатных месторождений, а знание отношения содержаний в пластовом газе Ci / C5 SbK: mKe достаточно для определения месторождений без нефтяной оторочки.  [10]

Ответ Моргана на этот вопрос Маркс резюмирует в следующих словах: Система кровного родства, соответствующая роду в его первоначальной форме - а у греков, как и у других смертных, была когда-то такая форма - обеспечивала знание родственных отношений всех членов родов друг к другу. Они с детских лет на практике усваивали эти чрезвычайно важные для них сведения.  [11]

Аргументация Пилишина против мысленных образов имеет два аспекта: во-первых, он выступает против гипотезы картинок в голове, утверждая, что обработка и хранение информации в образном виде превысила бы емкость мозга; во-вторых, он выступает за пропозициональное знание, поскольку хранение информации в зрительной форме не может объяснить наше знание отношений между несопоставимыми понятиями.  [12]

При этом в воде было растворено достаточное количество борной кислоты, чтобы почти все поглощение в воде было обусловлено бором, так что отношение количества сосчитанных нейтронов к количеству захваченных нейтронов в единичном объеме среды было почти равно отношению концентраций бора в камере и в растворе. Знание отношения эффективных сечений бора и водорода было необходимо в этом опыте только для малых поправок. В результате было получено значение 14 000 нейтронов в 1 сек.  [13]

Большую помощь говорящему и слушающему 12 оказывает восприятие реальной ситуации, в которой происходит общение, или представление о ней. Аналогичный результат дает слушающему восприятие ситуации в виде наглядности, а также восприятие самого говорящего. Обобщенное представление о ситуации, знание реальных отношений, о которых говорится, также облегчают слу шателю процесс общения, позволяют сокращать объем языковых средств, очень большой, например, при письменном общении по той же тематике. Эллиптичность, неправильность разговорной речи могут быть тем большими, чем значительнее участие в общении вспомогательных, невербальных средств.  [14]



Страницы:      1