Знание - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Знание - потребитель

Cтраница 1


Знание потребителя позволяет компании развивать нужные каналы, предложения, затраты и активы.  [1]

Эта идея о фрагментарном знании потребителя в дальнейшем развивается в понятие А.  [2]

Виртуальная реальность используется не только для формирования знаний потребителя о марке.  [3]

4 Уровни удовлетворения потребителей. [4]

Компания разрабатывает маркетинговый комплекс, основываясь, прежде всего, на своем знании потребителей. Эти четыре элемента представляют четыре основных области принятия маркетинговых решений.  [5]

Развитие производства и применения синтетических материалов, которяв завоевывают все большее значение в современной технике, требует углубления знаний потребителей не только о свойствах этих материалов и направлениях их применения, но и об зко-иокйческих результатах, которые могут быть получены пря их при-иенении в каждом конкретном случае. Удлинение качестве, упрощение технологии изготовления изделий, повышение надежности и долговечности, снижение трудоемкости и расхода материалов, уменьшение веса изделий определяют целесообразность применения синтетических материалов как в HOBSIS.  [6]

К частным показателям, характеризующим позицию в конкуренции, относятся: доля рынка; относительный уровень издержек; возможность превзойти конкурентов по качеству товара; знание потребителей и рынков; адекватность технологических ноу-хау; наличие желаемых главных достоинств; уровень менеджмента; уровень прибыльности относительно конкурентов.  [7]

Ценность предприятия равнозначна ценности его потребителей. Поэтому вам необходимо такое знание потребителей, которое позволит доставлять им значимые и своевременные предложения, услуги и обращения, удовлетворяющие индивидуальные потребности.  [8]

Более того, часть из них могут посоветовать другим купить сумки именно этой фирмы в результате ознакомления с полученными материалами. Чтобы получить более достоверную оценку об эффекте такого продвижения, в некоторых компаниях изучается влияние прямого маркетинга на знание потребителей, намерение купить товар и передачу информации в устной форме.  [9]

К применяемым обычно критериям выбора относятся уровень знаний о соответствующем рынке товаров и покупателей, охват рынка, качество и величина торгового персонала ( если таковой имеется), репутация среди клиентов, финансовое состояние, объем работы с конкурирующими и сопутствующими товарами, управленческий опыт и стремление к успеху, а также уровень энтузиазма в отношении работы с ассортиментом данного производителя. На практике выбор может оказаться достаточно сложным, поскольку крупные, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке дистрибьюторы могут работать с широким рядом конкурирующих товаров и не иметь большого желания расширять свою деятельность на товары других изготовителей. Более мелкие дистрибьюторы могут оказаться хуже защищенными в финансовом отношении и иметь меньше торговых агентов, но при этом обладать большим энтузиазмом и стремлением к успеху. Самыми основными критериями выбора дистрибьюторов для работы за границей оказываются знание рынка, стремление к заключению контракта, жажда успеха, знание потребителей и тот факт, что данный дистрибьютор не работает с конкурирующими товарами.  [10]

Что за люди покупают мою продукцию. Что именно они ценят. Где они делают покупки. Эти и другие вопросы являются ключевыми в маркетинге. Знание потребителей и других аспектов маркетинговой среды радикально влияет на деятельность компании и ее маркетинговую ориентацию. Такую информацию получают формальными и неформальными способами. Беседы с потребителями на выставках или во время продаж могут быть ценными источниками неформальной информации об их требованиях, деятельности конкурентов и новых тенденциях в промышленности. Некоторые фирмы, особенно имеющие небольшое число клиентов, основываются прежде всего на этом виде информации, чтобы идти в ногу с рыночными изменениями.  [11]

С одной стороны, они позволяют новым компаниям, таким как Travelocity. С другой стороны, они способствуют появлению в Интернете новых посредников. Их влияние заключается в снижении цен продавцов, в улучшении знаний потребителей о товарах и ценах, а также в получении посредниками прибыли.  [12]

Поиск новых кадров для сбытового аппарата следует всегда начинать среди штатных сотрудников фирмы. Это особенно целесообразно, когда новая задача принципиально отличается от прежних или требует каких-либо специальных знаний о продукции, услуге и рынке, которыми компания не располагает, либо принципиально иного подхода. При этом вероятные кандидаты на соответствующую должность подразделяются на две категории: первая - кто уже занимается сбытом, вторая - все остальные. Выбор наиболее подходящего кандидата зависит от конкретных обстоятельств. Например, для служащих головного отдела сбыта, занимающихся телефонными запросами и административными вопросами, должность регионального сбытового агента является повышением. Такие сотрудники могут привнести в работу на новом месте этику сбыта и взаимоотношений, характерную для данной фирмы, а также знание потребителей и рынка.  [13]



Страницы:      1