Сконцентрированный раствор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Сконцентрированный раствор

Cтраница 2


Предварительными опытами было установлено, что этот токсин выпадает в осадок при подкислении сконцентрированного раствора, а также при добавлении раствора ацетата свинца и растворяется в щелочах.  [16]

Для успешного проведения каждого из ниже излагаемых методов радиохимического анализа ( 3-излучателей в сконцентрированном растворе активность должна быть не менее 5000 распад / мин.  [17]

Выражения (V.10) - (V.14) позволяют рассчитывать необходимые поверхности мембран, а также относительную долю сконцентрированного раствора в периодическом и непрерывном процессах.  [18]

Выражения (7.10) - (7.14) позволяют рассчитать рабочую поверхность мембран, а также относительную долю сконцентрированного раствора для периодического и непрерывного процессов [ 15, с. Указана возможность применения этих выражений к расчету двухступенчатой схемы разделения.  [19]

При обезвоживании некоторых веществ, в частности стрептомицина, применение вакуум-выпарки приводит к необходимости очищать сконцентрированный раствор от разложившихся в процессе выпарки веществ, придающих препарату нежелательные, а иногда и недопустимые свойства: цвет, токсичность, опалесценцию и др. Применение в технологической схеме специальных фильтров не устраняет больших потерь продукта во время очистки. Так, в процессе очистки стрептомицина теряется до 8 % продукта.  [20]

Раствор боргидрида натрия упаривают досуха сразу, или же, особенно при работе с аммиачными растворами, сконцентрированный раствор отфильтровывают от выпавших примесей и только после этого упаривают досуха.  [21]

Выражения ( 1 54) - ( 1 60) позволяют рассчитывать необходимые поверхности мембран, а также относительную долю сконцентрированного раствора в периодическом и непрерывном процессах.  [22]

Как видно из представленной схемы обработки сточных вод гальванического отделения ионитным методом ( см. рис. 17), она позволяет утилизировать сконцентрированные растворы ионов тяжелых металлов из потока сточных цианидных вод, а из потока хромовых сточных вод - раствор хромовой кислоты. Это говорит о том, насколько резко уменьшается объем сточных вод ( в основном растворов после регенерации), требующих химической нейтрализации.  [23]

Однако процессы перегонки и выпаривания существенно различаются: при выпаривании растворенное в жидкости твердое вещество практически не обладает летучестью и полностью остается в сконцентрированном растворе, а в паровую фазу переходит только часть растворителя; при перегонке в паровую фазу переходят обе жидкости исходной смеси, но в большем количестве испаряется более летучий компонент, поэтому в жидкой фазе его остается меньше, чем было в исходной смеси.  [24]

25 Изображение процессов однократной экстракции и регенерации экстрагента в треугольной диаграмме.| Стилизованная схема однократной экстракции при частичной взаимной растворимости экстрагента и разбавителя. [25]

При полной отгонке ( например, в ректификационной колонне) экстрагента из экстракта Е получается чистый экс-трагент ( его массовый поток - Э) и сконцентрированный раствор М вещества В в разбавителе.  [26]

По мере накопления избытка разбавленного водой реакционного раствора часть его переводится из резервуара центробежным насосом в выпарные чаши, обогреваемые снизу топочными газами, откуда сконцентрированный раствор самотеком сливается обратно в резервуар.  [27]

Так как фильтрование и упаривание занимают много времени, то эта часть опыта может быть поставлена в двух вариантах: учащимся сообщается, что эти операции будут выполнены после урока и на следующем занятии из сконцентрированного раствора будет извлечен сахар, или же берется упаренный раствор, заранее подготовленный учащимися в кружке. Второй путь является более удобным, так как не нарушает логической стройности урока и ведет к лучшим результатам. Последнее объясняется тем, что в процессе внеклассной работы учащиеся могут продолжительное время обрабатывать опилки мало разбавленной кислотой ( от 2 часов до суток) и длительное время кипятить их с сильно разбавленной кислотой ( до 2 часов), что приведет к большему выходу продукта.  [28]

29 Схема устройства аппарата с плоскопараллельной укладкой мембран. [29]

Исходный раствор поступает в аппарат через штуцер нижнего фланца и последовательно проходит все секции. Сконцентрированный раствор уходит через штуцер верхнего фланца. В каждой секции раствор движется параллельными потоками по всем межмембранным каналам. Пройдя вдоль мембран, раствор собирается в выходном коллекторе секции и поступает во входной коллектор следующей секции. Фильтрат уходит через дренажные сетки и сливается через отводные патрубки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4