Знание - влияние - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Знание - влияние

Cтраница 2


Далее в соответствии с заданным критерием оптимальности системы самолет-летчик рассчитывают или опытным путем подбирают в процессе моделирования требуемую передаточную функцию эквивалентного звена. Параметры модели устанавливаются в соответствии с их найденными оптимальными значениями. По разности значения передаточных функций эквивалентного звена ( оптимальной и фактической) и знании влияния отдельных параметров модели на значение ее передаточной функции выдвигаются технические требования к характеристикам приборно-индикационного оборудования и средств передачи управления. Техническая реализация этих требований позволит приблизить передаточную функцию эквивалентного звена к ее оптимально требуемому значению.  [16]

Различные формы скачков в зависимости от условий приводят и к различной глубине качественных изменений. Так, аммиачная селитра при слабом нагревании разлагается с образованием аммиака и азотной кислоты. Она же при действии детонационного импульса со взрывом распадается на газообразный азот, кислород и водяные пары. Знание влияния различных условий на форму скачков, а значит, и на конечный результат реакции широко используется химиками на практике.  [17]

Степень приближения параметров ШНО к идеальным определяется точностью выполнения условий ( 10), ( 11) в частотном диапазоне. Учитывая, что шлейфы выполняются на разных типах линий, условие ( 10) физически не реализуемо из-за отличия типов распространяющихся волн, имеющих различную дисперсию. Условие ( 11) также трудно выполнить из-за присутствия конструкторско-техно-логических допусков на поперечные размеры линий при изготовлении ШНО. Поэтому при проектировании представляет интерес знание влияния ошибок в реализации 04, 02, У4, У2 на выходные характеристики ШНО. Полный учет ошибок всех параметров представляет сложную многопараметрическую задачу, а полученные результаты нелегко изобразить наглядно.  [18]



Страницы:      1    2