Дикость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Дикость

Cтраница 1


Цивилизованная дикость - самая худшая из всех дикостей.  [1]

Дикость полученного узла возникает в силу необходимости. Известно [143], что предельное множество A ( G) клейновой группы G с: j % 3 He может быть ручным узлом.  [2]

Понятие о дикости, варварстве и цивилизации как стадиях развития формировалось постепенно и стихийно. Люди долгое время пользовались этими понятиями, не пытаясь их теоретически осмыслить, провести четкие грани между обозначаемыми ими периодами. Первую теоретическую разработку этой периодизации мы находим в труде Адама Фергюсона ( 1723 - 1816) Опыт истории гражданского общества, впервые увидевшего свет в 1767 г. ( русск. Ферпосон был достойным представителем блистательно плеяды мыслителей шотландского Просвещения, которое сыграло в истории человеческой мысли не меньшую роль, чем французское Просвещение, хотя, к сожалению, значительно менее известно.  [3]

4 Насосная установка. [4]

В других случаях дикость определяется в соответствии с часовым графиком притока сточных вод и работой насосов.  [5]

В физическом противоречии дикость требований достигает предела. Отпадают все варианты, кроме одного или нескольких, максимально близких к ИКР. Число оставшихся вариантов не превышает числа комбинационных приемов и физических эффектов, пригодных для устранения данного ФП. Обычно это число не выше десяти, причем с увеличением трудности задачи число оставшихся вариантов уменьшается.  [6]

Уже с выделением дикости возникла нужда в термине, который бы означал более высокое состояние, столь характерное и для Европы, и для государств Азии. Воден в Методе легкого познания истории, который был написан на латыни, назвал это состояние civil societas, что в переводе на русский язык означает гражданское общество.  [7]

Другим сдерживающим фактором является дикость российского рынка, на котором прибыль получается в основном за счет нарушения общепринятых правил рыночной игры, посредством информационной непрозрачности рынка и его теневых связей с организованной преступностью и с государством, за счет экспортных, импортных, налоговых и иных привилегий. Крайне опасно стремление некоторых государственных структур полностью контролировать информационные потоки в обществе, используя процесс создания единой национальной информационной сети. Такое информационное пространство может быть использовано для массовой передачи искаженной в угоду правящей элиты информации.  [8]

Возникнув на средней ступени дикости и продолжая развиваться на высшей ее ступени, род, насколько позволяют судить об этом наши источники, достигает своего расцвета на низшей ступени варварства.  [9]

Если русский помещик отличался дикостью, и стоило его только немного поскоблить, чтобы увидеть в нем татарина, то русского буржуа не нужно даже и скоблить.  [10]

Из трех главных эпох - дикости, варварства, цивилизации - его, само собой разумеется, занимают только две первые и переход к третьей.  [11]

Из трех главных эпох - дикости, варварства, цивилизации - его, само собой разумеется, занимают только две первые и переход к третьей.  [12]

Почему группы дикарей сохраняют свою дикость, а цивилизованные группы - цивилизованность. Несомненно, первым приходит на ум такой ответ: потому что дикари - это дикари, существа с низким интеллектом и. Однако тщательные исследования заставляют усомниться в том, что их врожденные способности существенно ниже, чем у цивилизованного человека. В результате исследований установлено, что врожденных различий недостаточно, чтобы объяснить различия в культуре.  [13]

Все развитие человеческого общества после стадии животной дикости начинается с того дня, как труд семьи стал создавать больше продуктов, чем необходимо было для ее поддержания, с того дня, как часть труда могла уже затрачиваться на производство не одних только жизненных средств, но и средств производства. Избыток продукта труда над издержками поддержания труда и образование и накопление из этого избытка общественного производственного и резервного фонда - все это было и остается основой всякого общественного, политического и умственного прогресса.  [14]

Первые наши годы, протекшие в неподвижной дикости, не оставили никакого следа в нашем уме и нет в нас ничего лично нам присущего, на что могла бы опереться наша мысль; выделенные по странной воле судьбы из всеобщего движения человечества, не восприняли мы и традиционных идей человеческого рода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4