Cтраница 1
Знание целей и перспектив организации позволяет должным образом спроектировать необходимое количество рабочих мест, а также определить требования к претендентам на их замещение. Поэтому становится возможным целена-правленное формирование и обучение кадрового резерва. [1]
Важнейшая предпосылка успешного применения почти всех приемов и методов управления состоит в знании цели. [2]
У нас есть все необходимое для решения стоящих перед страной задач: мощное народное хозяйство, трудолюбивый народ, опытные кадры, знание целей борьбы и путей их достижения. [3]
Управление - процесс, обеспечивающий необходимое по целевому назначению протекание процессов преобразования энергии, вещества и информации, поддержание работоспособности и безаварийности функционирования объекта путем сбора и обработки информации о состоянии объекта и внешней среды, выработки решений о воздействии на объект и их исполнение. Здесь цель является причиной управления и задающие воздействия определяются на основе знания цели. [4]
В то время, как управляемые факторы ( активные средства) являются объектом выбора ( например, в виде выбора рациональной или удовлетворительной стратегии), неуправляемые факторы ( условия выбора) являются одним из основных источников неопределенности. Это могут быть как факторы, составляющие условия реализации решений, так и неопределенности, отражающие нечеткость знания цели, потребности, относительной полезности различных составляющих выходного эффекта и т.п. Влияние и тех, и других на эффективность реализации решений одинаково, и всех их обычно относят к природным неопределенностям. [5]
Необходимость знаний одного участника о возможных целях другого обусловливается тем, что подлинное понимание текста возможно при понимании целей участников. Поэтому для тою, чтобы уметь выделять из текста цели участника, с которым осуществляется общение, необходимо знать множество всех его целей и их мотивацию. Знание целей, намерений и интересов других участников необходимо и для предсказания их желаний. Поясним эту мысль на таком примере. Однажды А встречает Д с маленьким ребенком. А спрашивает Д: Кто этот ребенок. А высказывает недоумение по поводу того, что Д не сказал ему о рождении сына. [6]
Теория рациональных ожиданий оказывает все большее воздействие на макроэкономическую теорию и прикладную экономику. В наиболее упрощенной форме рациональные ожидания означают, что экономические агенты имеют доступ ко всей адекватной информации и наилучшим образом ее используют при формировании ожиданий относительно будущих значений экономических переменных. Адекватная информация предполагает знание целей экономической политики государства. [7]
После того, как компания определит свою главную цель ( или цели), ей необходимо определиться с целями на корпоративном уровне, на уровне бизнес-единиц и различных подразделений. Питер Друкер, основоположник целевого управления, жалуется: Целевое управление предполагает знание целей. [8]
При рассмотрении этих аспектов на практике широко применяется так называемый организационный анализ, направленный на оценку организации. Существует два метода такой оценки: через архитектуру, т.е. выясняется, как предприятие организовано, как его различные части скоординированы в единое целое; по качеству организации - определение ее сильных сторон. При выявлении целей конкурента обращают внимание, насколько он удовлетворен своим настоящим положением и финансовыми результатами, не следует ли ожидать с его стороны изменения целевых установок, а следовательно, и поведения на рынке. Знание целей конкурента также позволит предсказать его реакцию на возможные изменения, которые могут произойти на рынке. [9]
Выше было показано значение подробных планов. Если персонал всех уровней вовлечен в процесс планирования, то это является отличным механизмом внутренних связей. Участвуя в процессе планирования, все уровни управления оказываются осведомленными о задачах и целях на год и о роли, которая каждому персонально отводится для достижения этих целей. Знание целей компании и своей роли в их осуществлении придает дополнительную уверенность и вспомогательному персоналу. [10]
Постановка цели означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию наших сил и активности на том, что должно быть достигнуто. Таким образом, цель описывает конечный результат. Цели представляют собой вызов вам и побуждают к действиям. Успех для предпринимательства состоит в знании цели. [11]
МА и СИ А) используется хранимая в словаре модели информация о языке общения. Словарь содержит морфологическую и сиптактико-семантическую информацию об индивидуальных особенностях слов русского языка ( см. § § 4.2, 4.3), не отражаемую грамматикой языка. На выходе семантического анализа ( СЕА) формируется семантический граф текста, выражающий в явном виде смысловые отношения, существующие между словами и предложениями входного текста. При работе ТСЦ ( см. § 5.4) используется общая и конкретная информация о предметной области ( см. гл. Под пониманием мы подразумеваем определение тех целей ( намерений), которые пользователь преследовал, высказывая данный входной текст. Явное выделение целей позволяет как установить назначение отдельных предложений, так и связать эти предложения в осмысленный текст. Знание целей пользователя ( см. § 4.5) необходимо для того, чтобы определить на какие аспекты текста надо обратить внимание на этапе обработки входного текста. [12]
Руководство Эбаско убеждено, что внутрифирменные интервью вывела компанию на правильный путь: к решению этих глубоко укорененных проблем. Скароле перешел на должность главы фирмы с поста исполнительного внце-ирезкдеита по производству как раз тогда, когда был получен. Это сразу открыло глаза на некоторые чувствительные моменты, чего, как признается сам Скарсла, он раньше не замечал. Когда приходится разговаривать с таким множеством людей, - говорит он, - вы видите, что некоторые проблемы разрешимы. Кроме всего прочего, Скарола отмечает, что исследование показало широко распространенные беспокойство и неуверенность относительно комплектования гагатов и будущего отдельных сотрудников. Это заставило компанию ускорить разработку находившихся в зачаточном состоянии планов прогнозирования будущих потребностей в рабочей силе и определения того, как согласно этой схеме, может быть распределен существующий персонал. В Эбаско начали также увязывать оценки результатов личной работы с характеристиками конкретной работы, а не с более общими стандартами оценки результатов, которые могут не иметь значения для задач определенных типов. Кроме того, здесь теперь проводятся оценки потенциальных возможностей, которые очерчивают прогнозируемую карьеру сотрудника. Мы наконец признали, что наши сотрудники должны получить более полное понимание того, какие взаимодействия от них ожидаются, - объясняет Скарола Такое понимание требует полного знания целей компании, и именно в теории Левинсона утверждается, что цели могут быть установлены только в том случае, когда у компании есть чувство своей собственной истории - того, что, по его мнению, имеется у пемногих компаний. Если бы у них это было, - заявляет он, - они не принимали бы тех решений, которые приняли. Для иллюстрации этого он приводит пример розничной фирмы, которая всегда пользовалась репутацией исключительно честной компании, однако директора ее магазинов начали заманивать покупателей в магазин обещанием скидки на товары, которые на самом деле не уценивались. Этого не случилось бы, - утверждает он, - если бы они считались с длительной традицией честного обслуживания в этой компании. Во введении к отчету Эбаско Манзини и его сотрудники, занимающиеся планированием рабочей силы, следуют за Левинсоном, обращая особое внимание на анализ взглядов сотрудников на свою компанию. Восприятие людей является для них реальностью и их действия будут направляться соответственно этому, - говорится в нем. [13]