Cтраница 1
Предыдущее знание уже используется при планировании эксперимента. Если предыдущее знание велико, оно не может быть существенно изменено в результате небольшого эксперимента, и экспериментатор решает, делать эксперимент с существенно большим содержанием информации или не делать его совсем. Если предыдущее знание очень мало, то на апостериорный результат слабо влияет использованное априорное распределение. [1]
Конкретное использование предыдущих знаний выражается через сравнение, установление аналогий и противоположностей ( сходства и различий) и перенос. [2]
Заполнение табл. 42 требует анализа предыдущих знаний и соединения их с вновь полученными. [3]
Черепаха: Это происходит потому, что эти бесконечные факты составляют часть вашего предыдущего знания; они косвенно влияют на то, как вы смотрите на вещи. Вы не замечаете бесконечности, так как она скрыта внутри образов, возникающих в вашем сознании. [4]
И вскоре оказывается, что Земля не настолько плоская, как всесторонне обосновала наука, и что в лучшем случае все предыдущее знание описывало частные случаи доселе неизвестных ( точнее, не изученных нами) закономерностей. [5]
Принцип прочного усвоения требует, чтобы переходу к изучению нового предшествовало усвоение пройденного ранее, а это новое было связано с предыдущими знаниями и помогало закрепить их. Каждый новый урок следует начинать с краткого повторения предыдущего. Обучая рабочих приемам, надо объяснить, почему следует их выполнять так, а не иначе и какие отрицательные последствия может вызвать их неправильное исполнение. [6]
В этом случае новый работник получает повышенный интерес к организации, удовлетворение от получения необычного для него результата и сомнение по поводу абсолютной правильности предыдущего опыта и предыдущих знаний. [7]
Желание понять, как это ни парадоксально, является лишь выражением нашего консерватизма 1 нашего нежелания допустить существование чего-то такого, что не укладывается в знакомую схему, созданную нашими предыдущими знаниями. Вот почему прогресс науки часто обязан радикально настроенным теоретикам, ломающим старые схемы и открывающим путь к новым фактам, неправильно понятым консервативными учеными, которым не удалось оценить подлинную новизну этих фактов и увидеть раскрывающиеся за ними новые горизонты. Отсюда не следует, что стремление к пониманию должно быть отвергнуто, как противоречащее прогрессу науки. Во-вторых, отказ от старой схемы может быть сделан только в пользу какой-либо новой, включающей новые элементы, к которым мы должны привыкнуть. [8]
Предыдущее знание уже используется при планировании эксперимента. Если предыдущее знание велико, оно не может быть существенно изменено в результате небольшого эксперимента, и экспериментатор решает, делать эксперимент с существенно большим содержанием информации или не делать его совсем. Если предыдущее знание очень мало, то на апостериорный результат слабо влияет использованное априорное распределение. [9]
Заинтересованность связана с ценностями потребителя и его представлением о самом себе и различна не только у разных индивидуумов, но и в разных ситуациях. В понятие заинтересованность входят ряд различных качеств, и определение способа решения задачи является гораздо более сложным по составу, чем в случае с понятием привычность, или предыдущее знание, лежащие в основе вариаций в хоу-ардрвском подходе к решению задач. [10]
Предыдущее знание уже используется при планировании эксперимента. Если предыдущее знание велико, оно не может быть существенно изменено в результате небольшого эксперимента, и экспериментатор решает, делать эксперимент с существенно большим содержанием информации или не делать его совсем. Если предыдущее знание очень мало, то на апостериорный результат слабо влияет использованное априорное распределение. [11]
Схема развития фундаментальных исследований. [12] |
Теоретическое ( ФИ) исследование не связано непосредственно с решением конкретных прикладных задач. Однако именно оно составляет фундамент инновационного процесса. Вместе с тем необходимость теоретических исследований может быть обусловлена потребностями практики и синтезом предыдущих знаний о предмете. [13]
Физик хочет знать, что дает его эксперимент: может ли он подтвердить или опровергнуть какую-то теорию, является ли наблюдаемый пик резонансом или нет. Бейесовцы используют индуктивный метод при анализе своих данных, тогда как антибейе-совцы не хотят делать так. Вся трудность срстоит в априорном знании. Бейесовец представляет все предыдущее знание об искомом параметре в виде некоторого вероятностного закона. Эксперимент модифицирует это знание, преобразуя априорный закон в апостериорный. Решение о параметре может быть сделано на основании этого апостериорного закона. [14]
Мощный или недвусмысленный сигнал легче обнаружить, чем слабый и неоднозначный. Этот фактор не так уж необычен для нашей жизни: предположим что вы находитесь где-нибудь в общественном месте, скажем на вечеринке и замечаете кого-то противоположного пола, кто часто встречается с вами взглядом через всю комнату. Чем определяется ваше поведение. Согласно теории обнаружения сигналов, вы скорее всего будете реагировать в свете ваших предыдущих знаний ( и, в данном случае, желаний) вероятного вознаграждения ( или наказания) и интерпретируемой силы пришедшего взгляда. Наиболее четко эти параметры можно идентифицировать и изучить экспериментально в лабораторных условиях и хотя обстановка там будет не столь романтичной, как в социальной среде очевидно легче будет определить экспериментальные переменные и безусловно их контролировать. [15]