Cтраница 1
Глубокое знание всех сторон экономической жизни дает отдельному человеку, фирме и обществу в целом возможность предвидеть события, возможность научного прогноза будущих экономических явлений как на микро -, так и на макроуровнях. В экономической жизни то или иное совершенное действие часто влечет за собой непредвиденные и непредсказуемые последствия. Полная отмена государственных и введение свободных цен с 1 января 1992 г. в условиях отсутствия конкуренции и сравнительно быстро возрожденного монополизма корпораций породили в РФ стремительный рост инфляции, спад производства и целый ряд других негативных последствий. [1]
Глубокое знание теории не является главным для достижения профессионального успеха. Очень многому мы можем научиться, только совершив ошибки. [2]
Глубокое знание ПТЭ и строгое их соблюдение - обязанность каждого железнодорожника, поэтому необходимо большое внимание уделять изучению их всеми работниками, особенно связанными с движением поездов. При этом следует организовывать ознакомление железнодорожников с условиями труда и должностными инструкциями, постоянно оказывать им помощь в овладении избранной профессией, повышать личную ответственность каждого работника по кругу его обязанностей за безопасность движения поездов. [3]
Глубокое знание социальной жизни и личный опыт позволяли Платону утверждать, что идеал общества недостижим, так как борьба между народами и конфликты - вечное зло, стимулирует несовершенство общественных отношений. [4]
Глубокое знание химического состава и структурного строения углеводородов, образовавших комплекс с тиокарбамидом, позволит разработать процессы их получения и использования целевым назначением в народном хозяйстве в зависимости от их свойств. [5]
Глубокое знание преподаваемого предмета, научная эрудиция преподавателя высшей школы по-прежнему остается одним из важнейших условий эффективности его учебно-воспитательной деятельности. Но сегодня этого далеко не достаточно. [6]
Глубокое знание истории науки и техники помогает устанавливать диалектическую связь между явлениями, помогает их осмысливанию. Показывая, как одно вытекало из другого, сколько времени потребовалось исследователям и изобретателям на достижение очередного этапа знаний, история науки и техники учит прогнозировать их развитие с учетом реальных возможностей. Так, анализ прошлого, несомненно, указывает на постоянное возрастание темпа развития. Это означает, что для приобретения заданного приращения знаний от года к году требуется все меньший период времени. [7]
Глубокое знание биологии насекомых-вредителей также могло бы способствовать более эффективному применению пестицидов для борьбы с ними в тех случаях, когда это необходимо. [8]
Глубокое знание экономических законов социализма, правильное использование их в деле коммунистического строительства являются важнейшими предпосылками для решения главной экономической задачи СССР - построения материально-технической базы коммунизма. [9]
Сверхпроводящий индуктивный накопитель.| Расчетная схема трансформатора. [10] |
Глубокое знание теории электромагнитного преобразования энергии в трансформаторах необходимо для их проектирования и эксплуатации. [11]
Глубоких знаний и дополнительных усилий требует от руководителей предприятий и объединений выпуск более сложной и совершенной продукции, постоянное повышение ее качества. Свойства продукции постоянно меняются, следовательно, качество - категория динамичная. Для повышения технического уровня и надежности выпускаемых изделий на предприятиях и в объединениях в последнее время совершенствуется комплексная система управления качеством продукции, внедряется государственная приемка продукции. [12]
Наше глубокое знание спектров ЭПР жидких веществ накоплено в значительной степени благодаря изучению стабильных свободных радикалов, главным образом ароматических ионов и семихинонов. Очевидно, что метод ЭПР имеет разнообразные применения в химии, и мы дополним этот обзор, рассмотрев некоторые из них. [13]
Однако недостаточно глубокое знание природы химической связи и валентности явилось причиной того, что первые электронные теории и гипотезы в органической химии, возникшие в начале нынешнего столетия ( Фальк и Нэльсон, Фрай, Беркенгейм, Форлендер), не могли служить хорошей основой для электронной интерпретации обширного материала органической химии. [14]
Поэтому глубокое знание физических и химических свойств материалов, которые идут в отходы, их достоинств и ограничений в методах использования необходимо для обеспечения экономичности и безопасности производства. [15]