Cтраница 1
Знания дисциплины важны специалистам разных профилей, но прежде всего ими должны овладеть работники производственной сферы, которые по-новому, осознанно и цивилизованно, могут использовать возможности и преимущества метрологии, стандартизации и сертификации в качестве весомых составляющих конкурентоспособности товара. [1]
Курс требует знания дисциплин Математический анализ, Линейная алгебра, Дискретная математика, Теория вероятностей и мат. [2]
Курс требует знания дисциплин Основы управления, Высшая математика, ММИО, Исследование операций в экономике, Теория вероятностей и мат. [3]
Наряду с теоретическими положениями, вытекающими из знания общенаучных дисциплин, наука о процессах и аппаратах широко использует экспериментальное изучение различных процессов на модельных установках, позволяющих воспроизводить типовые процессы или их отдельные стадии. Метод моделирования, основанный на теории подобия и глубоком знании типовых процессов, позволяет получать расчетные зависимости, необходимые для проектирования промышленных аппаратов. [4]
Работающие в области качества должны опираться на знания других управленческих дисциплин. [5]
В период практики студенты учатся применять свои знания специальных и общенаучных дисциплин и умения к решению конкретных производственных задач, изучают технологический процесс, экономику предприятия, приобретают навыки организаторской работы. В ряде случаев во время практики проводятся регулярные теоретические занятия по специальным технологическим, экономическим и другим дисциплинам, что значительно повышает общий эффект профессиональной подготовки студентов. [6]
Для успешного решения задач по электротехнике необходимы не только специальная подготовка учащихся по курсу электротехники и электроники, но и знания общеобразовательных дисциплин, таких, как математика, физика, химия. Чтобы облегчить учащимся работу над задачами, в начале каждой главы приведены краткие теоретические сведения, необходимые для решения, а также справочные данные - приложения. [7]
Качество работы бухгалтерского аппарата по ведению учета и составлению отчетности зависит от квалификации счетных работников и прежде всего от их общей, политической и экономической грамотности и знания учетных дисциплин. [8]
Формирование в лоне этого знания специальных общественно-исторических дисциплин ( подобно рождению конкретных наук о природе) будет происходить позже уже на базе философской проработки этой тематики. [9]
Поэтому изложение материала ведется с учетом знакомства читателя с указанными дисциплинами и со специальным курсом вычислительной математики и программирования. Безусловно, качественное освоение материала книги невозможно без знания дисциплины Теоретические основы-электротехники, являющейся базовой в подготовке инженеров-электриков. [10]
Дисциплина Электроснабжение промышленных предприятий изучается после таких дисциплин, как Электрическая часть станций и подстанций, Электрические машины, Электрические аппараты, Электрические материалы, Электрические измерения. Поэтому при изложении материала было учтено знакомство читателя с указанными дисциплинами, курсами графики, математики ( включая теорию вероятности), программирования. Качественное освоение материала книги невозможно также без знания дисциплины Теоретические основы электротехники - базовой в подготовке электриков высшего образования. [11]
В соответствии с учебным планом дисциплина Электроснабжение промышленных предприятий изучается после дисциплин Электрические системы и сети, Электрические станции и подстанции систем электроснабжения, Переходные процессы в системах электроснабжения. Поэтому изложение материала ведется с учетом знакомства читателя с указанными дисциплинами. Следует также отметить, что качественное освоение материала книги невозможно без знания дисциплины Теоретические основы - электротехники, являющейся базовой в подготовке инженеров-электриков. [12]
Государственный экзамен имеет целью оценку качества подготовки специалиста по дисциплинам, определяющим направление высшего профессионального образования и выявление уровня его теоретических и практических знаний. Экзамен проводится в последнем семестре обучения до или после преддипломной практики. Проводят его обычно в письменном виде. Билет к экзамену содержит вопросы или задания, требующие знания отдельных пройденных дисциплин специальной и общеинженерной подготовки. [13]
Ситуация изменится, если будет принято положение о необходимости непрерывного формирования системы профессиональной деятельности у будущего специалиста. Эта цель может быть достигнута путем введения в учебный процесс динамически развивающейся гипотетической картины планируемого будущего, отображающей в целостном представлении модель профессиональной деятельности. Выявляемые в этой модели связи и отношения между различными ее элементами и связанные с ними функции выступят в этом случае в качестве смыслообразующих, задающих факторов по отношению к изучаемым дисциплинам. В итоге студент получает возможность увидеть смысл той или иной дисциплины в контексте своей будущей профессиональной деятельности, а само представление об этом будущем выступает в качестве фактора, управляющего процессом учебы и организующего приобретаемые знания отдельных дисциплин в контексте образа системы своего профессионального будущего. [14]