Cтраница 1
Знания людей могут быть значительно расширены благодаря полету в космос. [1]
Знания людей в последнее время вызывают у менеджеров все больший интерес. [2]
Производственный опыт и знания людей, их трудолюбие, активность и трудоспособность, достигнутый уровень личного возвышения, задачи, которые они ставят перед собой, - все это в конечном счете определяет могущество общественного производства. [3]
Производств, опыт и знания людей, их трудолюбие, активность и трудоспособность, достигнутый уровень личностного возвышения и задачи, к-рые они перед собой ставят, в конечном счете определяют потенции и могущество обществ, произ-ва. Однако это развитие с трудом пробивает себе дорогу в антагонистич. [4]
Организовать выполнение решения - задача не из легких, требующая знания людей, их возможностей, сил, средств и методов исполнения. Организация выполнения решений - это специфическая деятельность руководителя, завершающая управленческий цикл. И если на этапе подготовки и принятия решения руководитель оперирует идеальными отображениями предметов и явлений, то в процессе организации исполнения решения он сталкивается с реальной ситуацией, которая чаще всего отличается от идеальной. [5]
Под информационными технологиями понимается совокупность методов и технических средств сбора, организации, хранения, обработки, передачи и представления информации, расширяющие знания людей и развивающая их возможности по управлению техническими и социальными процессами. [6]
Как было сказано в отмеченном разделе главы 1, вполне обычной является ситуация, при которой экстралингвистическая информация, имеющаяся в распоряжении носителей И Я и ПЯ, не совпадает - то есть фоновые знания людей, говорящих на ИЯ и на ПЯ, оказываются различными. Переводчик, естественно, не может не учитывать этого в своей деятельности - даже самый точный перевод не достигает цели, если он остается непонятным для тех, кому он предназначен. Поэтому учет прагматического фактора является необходимым условием достижения полной переводческой адекватности. [7]
С развитием производительных сил и совершенствованием производственных отношений должны развиваться и совершенствоваться методы, регулирующие хозяйственную, а через нее и всю общественную жизнь общества, выявляться новые экономические законы, расширяться и углубляться знания людей в области познания уже действующих экономических законов. [8]
В России с ее проблемами и трудностями, кризисами и дефолтами сегодня характерна неуверенность в завтрашнем дне. Очень часто знания людей остаются невостребованными. Конкуренция на рынке труда повышает требования к занятым. Появляются стрессы и сложности в отношениях с окружающими. Отсутствие карьерного роста, ограниченное продвижение в карьере порождает неуверенность в себе, чувство неудачи. Средства ПР призваны вселять в коллектив оптимизм, стремление преодолеть трудности, проявить выдержку, все лучшие качества, доказать, что в любой обстановке можно выстоять и добиться достижения поставленных целей. [9]
Методы эвристической декомпозиции позволяют анализировать неформально поставленную задачу и дают возможность расчленить ее на основе интуитивных предположений относительно взаимодействия отдельных задач. Применительно к управлению предприятием эти методы опираются на опыт и знания людей, участвующих в управлении производством, но не должны сводиться к простому использованию традиционно сложившихся методов и форм неавтоматизированного управления. [10]
Например, экономически богатство рабовладельческого производства характеризуется массой применяемых рабов в рабовладельческих латифундиях и эрга-стериях, феодального - размерами земли и численностью крепостных душ, а современной рыночной экономики - величиной накопленного капитала. Ныне формируются пострыночные формы богатства общества, главными из которых являются знания людей и их прикладное использование. [11]
Я всегда втолковывал взрослым ученикам, чтобы они воспринимали игры, как зеркала, отражавшие реальные знания людей на данный момент и то, что им нужно было узнать. Важно отметить и то, что игры мои отражают поведение человека. Игры были и есть настоящей системой обратной связи. Игра, вообще, это не учитель, читающий лекции, это персональная обратная связь, работающая только на тебя. [12]
На основании новых открытий в электронике невероятно возрастет чувствительность телескопов. Будут построены внеземные обсерватории, которые позволят наблюдать самые отдаленные уголки Вселенной. Значительно расширятся знания людей об окружающей нас так называемой Большой Вселенной. [13]
СО-02-01), И.Г. Вшьданова ( доцент) Не правда ли, в споре не всегда побеждает тот, на чьей стороне истина. Почему же, правда, справедливость иногда вынуждены отступить перед ложью. Причиною тому то, что в споре участвуют не понятия, а люди. Правда, у каждого своя, и способности у людей разные. Но главное, умение правильно [ аргументировать свои доводы - большое искусство. В полемике большое [ значение умение держаться, говорить уверенно и хладнокровно, четко и Остроумно. Важно умение слушать и быстро аргументировать речь оппонента и, в свою очередь, удачно организовать свою речь. В искусстве полемики три аспекта оказываются определяющими - логика, психология и язык. Последнее особенно важно, ибо все выражается, все ( доводы, факты, цифры) выступает, все доносится до слушателя языком, посредством речи. Всегда необходимо найти такую форму выражения, которая в желательном направлении действовала бы на слушателя, на того, кого мы стараемся убедить. В этом и заключается искусство речи. Мало просто хорошо высказаться, мало быть убедительным вообще: Сократ произнес прекрасную речь в свою защиту, но афинские матросы и торговцы его не поняли и приговорили к смерти за [ неправильные философские воззрения, как заметил однажды Зощенко. В искусстве [ полемики, конечно же, многое зависит от разносторонних знаний человека, его начитанности, знания людей, однако не меньшую роль играет и умение Преподнести эти знания, способность владеть своим голосом, выбрать правильную интонацию. В полемике важна энергетика речи - ее экспрессия и тональная вариативность. С помощью всевозможных риторических уловок - эмоциональных возбудителей - приводятся в действие наши анализаторы i ощущения. Чем они восприимчивее к информации, тем громче в нас заговаривают эмоции, образуя различные состояния переживаний. Без них мы буквально глухи к обращенному к нам слову. Надо вызвать не просто эмоции, а соответствующие эмоции. [14]