Cтраница 1
Растормаживание лебедок осуществляется путем соединения с пневмосистемой управления; сжатый воздух, поступая в цилиндр, перемещает его поршень и шток вперед, последний при своем движении действует на рычаг 3, разжимающий тормозные колодки. [1]
Аппаратура привода тормозов служит для растормаживания лебедок. К ней относятся тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели. Лифтовые лебедки оборудованы колодочными тормозами с приводом от тормозных электромагнитов переменного или постоянного тока. [2]
Электропривод переменного тока лифта следует выполнять так чтобы растормаживание лебедки было возможно только одновременно с включением электродвигателя или после включения его. [3]
Электропривод переменного тока лифта следует выполнять так, чтобы растормаживание лебедки было возможно только одновременно с включением электродвигателя или после его включения. [4]
Болт 14 ограничивает ход золотника вверх, поэтому с его помощью регулируют степень открытия окна золотника и, следовательно, скорость растормаживания лебедки. Болтом 6 регулируют опускание золотника и тем самым - скорость затормаживания лебедки. [5]
Таким образом, управление лебедкой осуществляется рукояткой управления при непрерывно работающем двигателе. Для опускания грузозахватного приспособления или груза производится растормаживание лебедки при помощи ножной педали. [6]
Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 15, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках. [7]
Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 75, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках. [8]
Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 15, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках. [9]
Блокировочное устройство.| Общий вид центробежного тормоза. [10] |
При работе крановщик должен сначала отвести рычаг фрикциона стреловой лебедки на себя, переключить реверс на подъем или спуск и нажать педаль растормажива-иия. При нажатии педаль опирается на блокировочный упор 4 и растормаживания лебедки не произойдет. Рукоятка переключателя реверса не сможет произвольно выйти из нулевого положения, так как ее удерживает блокировочный упор, который соединен балансирной планкой и тягой с рычагом фрикциона стреловой лебедки. [11]
После подачи напряжения в катушку 10 электромагнита его якорь / / притягивается к сердечнику 9, перемещая шток 14 вниз и поворачивая двуплечие рычаги 5 на соответствующий угол. Нижними плечами рычаг 5 воздействует на головку регулировочного винта 4, отжимая от тормозного шкива рычаги / вместе с колодками 2 и сжимая при этом замыкающие пружины. Тягового усилия электромагнита достаточно для преодоления всех сопротивлений и в первую очередь сжатия пружины при растормаживании лебедки. Во время отхода колодки от шкива она под действием силы тяжести может поворачиваться и верхней частью обкладки касаться вращающегося шкива. Это увеличивает изнашивание обкладок и сопротивление лебедки. [12]
Пассажир нажимает кнопку приказа 4КнП нужного, например четвертого, этажа. Включение электромагнита ЭмО ведет к замыканию блок-контакта двери шахты первого этажа 1ДЗ и включению контактора КВ. Время, в течение которого должна быть нажата кнопка приказа, равняется времени последовательного включения этажного реле 4РЭ, электромагнита ЭмО и контактора КВ. После растормаживания лебедки кабина идет вверх. [13]