Cтраница 1
Приспособление [ IMAGE ] Постановка накладки с болтами и для вывинчивания изло - ввертышами. [1] |
Расточка поверхностей под вкладыши в тяжелых крупногабаритных картерах обычно проводится по месту монтажа при помощи специального приспособления, представляющего собой винтовую борштангу, на которой перемещается расточная головка. [2]
При расточке поверхностей цилиндров и при обработке втулок следует предъявлять жесткие требования как к геометрии, так и к качеству обработки этих поверхностей. [3]
Такой же эффект достигается расточкой поверхности вкладыша из двух центров или сборкой его со смещением верхней половины относительно нижней в сторону, противоположную вращению, но такие вкладыши непригодны для реверсируемых валов. [5]
После охлаждения запрессованного коллектора с него снимают приспособление и производят расточку поверхности, а также фрезеровку и лужение пазов под петушки. Немедленно после лужения разогретый коллектор вновь спрессовывают с помощью специального приспособления, гайку затягивают до отказа. [6]
Если после охлаждения запрессованного коллектора с него снимают приспособление и производят расточку поверхности, а также фрезеровку и лужение его петушков, немедленно после лужения разогретый коллектор вновь спрессовывают с помощью специального приспособления, гайку затягивают до отказа. [7]
Оправки для монтажа подшипников качения. а - для запрессовка на вал. 6 - для запрессовки подшипника в гнездо. - для напрес. [8] |
К горловинам притачивают подшипниковые щиты и монтируют их в остове и лишь после этого растачивают поверхности Щ гнезд щитов под роликовые подшипники. При этом расточка поверхностей обоих гнезд ведется обязательно с одной установки, чтобы оси гнезд были соосны. Обработанные и собранные таким образом подшипниковые щиты и остов составляют комплект, части этого комплекта маркируют одним номером. Замена какого-либо из подшипниковых щитов этого комплекта или восстановление одного из щитов ( наплавка с последующей механической обработкой), как правило, приводят к возникновению перекосов. Если небольшие перекосы в сборочных единицах с самоустанавливающимися подшипниками и допустимы ( например, в якорном подшипнике тягового генератора), то в обычных роликовых и однорядных шариковых подшипниках они противопоказаны. [9]
Корпус подшипника качения. а - до ремонта. б - после ремонта.| Биение опорных поверхностей А и В не более 0 15 мм. [10] |
Картер можно также закрепить в патроне токарного станка по посадочным местам подшипников и затем индикатором выверить правильность установки картера, определив биение уплотняющего бурта по торну и его наружному диаметру. После этого фланец картера протачивают на верность по наружному диаметру, который затем используют как базу для крепления картера при расточке поверхности посадки подшипников. [11]
Современная электрохимическая установка представляет собой комплекс оборудования, включающий собственно станок, источник питания, системы контроля и регулирования важнейших параметров процесса обработки, а также системы снабжения, охлаждения и очистки электролита. Широкое распространение получили электрохимические установки для обработки пера лопаток газотурбинных двигателей ( АГЭ-2, АГЭ-3, ЭХО-1, ЭХО-2), формообразования полостей ковочных штампов и пресс-форм, прошивания отверстий, фасонных щелей и пазов, электрохимической обработки глубоких отверстий, удаления заусенцев, обточки и расточки поверхностей деталей типа тел вращения. Характерной особенностью большинства электрохимических станков является специальное функциональное назначение; они проектируются для обработки деталей определенного класса. [12]
Арматуру перед установкой проверяют внешним осмотром на соответствие требованиям проекта и технических, условий. Корпуса, крышки, штурвалы и другие детали не должны иметь трещин, пор, литейных раковин, а наружная поверхность должна быть чистой и гладкой. Арматура должна поставляться с паспортом, опломбированной, в готовом к установке виде. Уплотнительные поверхности должны быть притертыми, и в закрытом состоянии затвор не должен протекать. Присоединительные фланцы должны иметь расточку поверхностей и просверленные отверстия под болты. Ход шпинделя, открытие и закрытие затвора, должны быть плавными, без заеданий. Перед установкой на трубопровод рекомендуется предварительно арматуру подвергнуть гидравлическим испытаниям, чтобы проверить прочность и плотность корпуса и плотность затвора. Испытание проводят на стенде. Изделие заполняют водой и гидравлическим прессом создают пробное давление в 1 25 - 1 5 раза, превышающее рабочее давление. Тщательно осматривают уплотнения и корпус. Если в течение 4 - 5 мин не будет обнаружено пропусков в уплотнениях и отпотевания через корпус, то арматуру считают выдержавшей испытание на прочность и плотность корпуса. [13]
При легком обстукивании за-тыльной части вкладыша, лежащего на деревянном покрытии, звук должен быть чистым, металлическим, без дребезжания. Глухой или дребезжащий звук указывает на то, что подливка отстает. При проверке керосиновой пробой зачищенный подшипник опускают в керосин на 2 - 3 ч, затем вынимают и обтирают. При нажатии на подливку керосин не должен выдавливаться на поверхность. При отставании подливки или местных дефектах, не устраняемых шабровкой, наплавкой, подшипники заменяют новыми или перезаливают. После перезаливки зачищают разъем половинок вкладыша, проверяют его прилегание по краске. Для неразъемных вкладышей проверяют прилегание вкладыша в корпусе и при необходимости пришабривают его для достижения прилегания не менее чем на 75 % поверхности. После этого выполняют расточку поверхности баббитовой заливки. Для расточки подшипник выставляют по окружности и торцу с точностью 0 02 - 0 03 мм. [14]