Cтраница 1
Расточка вкладыша из двух центров. [1]
Расточка вкладыша цилиндрическая, относительный зазор ф0 00.9; вкладыш шабрится по оправке. [2]
Расточку вкладыша проводят на диаметр ddBT 2a, где d - диаметр растачиваемого вкладыша; с. После снятия пластин боковые зазоры будут равны верхнему. [3]
Расточку вкладышей следует делать с таким расчетом, чтобы остался достаточный припуск на шабровку. [4]
После расточки вкладыша в нем следует профрезеровать отверстие под смазочное кольцо и просверлить маслосточные отверстия. [5]
Схемы самоустанавлинающихся подшипников.| Подшипник трехклиновой с регулированием зазоров. [6] |
Форму расточки вкладышей обычно выбираю. Однако круглая форма не является оптимальной. Несущая способность подшипников при сохранении постоянства вязкости масла резко растет с уменьшением зазора, но при уменьшении зазора растет теплообразование и температура, а вязкость сильно падает. Поэтому современные подшипники для тяжелых нагрузок, например, в прокатных станах растачивают из двух раздвинутых центров, чтобы обеспечить малые углы клина и, следовательно, большую несущую способность масляного слоя при отсутствии повышенного теплообразования в ненагруженной зоне. [7]
Подшипник турбины с регулированием. положения оси. [8] |
Форму расточки вкладышей обычно выбирают круглой цилиндрической, как простейшей для изготовления. Однако круглая форма не является оптимальной. Несущая способность подшипников при сохранении постоянства вязкости масла резко растет с уменьшением зазора, но при уменьшении зазора растет теплообразование и температура, а вязкость сильно падает. Поэтому современные подшипники для тяжелых нагрузок, например в прокатных станах, растачивают из двух центров, чтобы обеспечить малые углы клина и, следовательно, большую несущую способность масляного слоя при отсутствии повышенного теплообразования в ненагруженной зоне. Для улучшения охлаждения предусматривают карманы в виде расточек большого радиуса. [9]
Подшипник турбины с регулированием положения оси. [10] |
Форму расточки вкладышей обычно выбирают круглой цилиндрической, как простейшей для изготовления. Однако круглая форма не является оптимальной. Несущая способность подшипников при сохранении постоянства вязкости масла резко растет с уменьшением зазора, но при уменьшении зазора растет теплообразование и температура, а вязкость сильно падает. Поэтому современные подпшпнрки для тяжелых нагрузок, например в прокатных станах, растачивают из двух центров, чтобы обеспечить малые углы клина и, следовательно, большую несущую способность масляного слоя при отсутствии повышенного теплообразования в ненагруженной зоне. Для улучшения охлаждения предусматривают карманы в виде расточек большого радиуса. [11]
Схемы самоустанавливающихся подшипников.| Подшипник трехклиновой с регулированием зазоров. [12] |
Форму расточки вкладышей обычно выбирают круглой цилиндрической, как наиболее простой для изготовления. Однако круглая форма не является оптимальной. Несущая способность подшипников при сохранении постоянства вязкости масла резко растет с уменьшением зазора, но при уменьшении зазора растет теплообразование и температура, а вязкость сильно падает. Поэтому современные подшипники для тяжелых нагрузок, например, в прокатных станах растачивают из двух раздвинутых центров, чтобы обеспечить малые углы клина и, следовательно, большую несущую способность масляного слоя при отсутствии повышенного теплообразования в ненагруженной зоне. [13]
Вкладыш опорного подшипника. [14] |
Преимуществом овальной расточки вкладышей подшипников является то, что при всплывании ротора на масляной пленке между шейкой вала и верхним вкладышем образуется верхняя масляная пленка, которая способствует спокойной работе турбины. Однако чрезмерное уменьшение верхнего зазора во вкладыше может вызвать вибрацию ротора на рабочих оборотах. [15]