Cтраница 3
Воздушный зазор между расточкой статора и ротором однофазного конденсаторного двигателя выбирается так же, как и в позиции 23 главы двадцать третьей. [31]
Воздушный зазор между расточкой статора и ротором однофазного конденсаторного двигателя выбирается так же, как и в позиции 23 гл. [32]
К технологическим погрешностям относится неточная расточка статора и ротора. При сборке машины из-за технологических допусков в соединениях и неточной расточки статора возникает статический ( неподвижный) эксцентриситет, а плохая проточка собранного на валу пакета ротора приводит к динамическому ( вращающемуся) эксцентриситету. Кроме того, из-за технологических погрешностей шарикоподшипников происходят пространственные перемещения ротора относительно статора, которые создают дополнительные возмущающие силы. [33]
При обнаружении повреждений поверхности расточки статора ( ослабление плотности прессовки концевых пакетов, местные замыкания на поверхности стали, оплавления и др.) проводят испытание активной стали и принимают меры к устранению дефектов. [34]
После этого необходимо пройти расточку статора райбером, проверить ее калибром и убедиться в том, что промежуточный подшипник проходит через расточку. [35]
Уплотнение масло-отделительной гильзы генератора ТВМ-300 в торцевых щитах. [36] |
Гильза уплотняется как в расточке статора, так и в торцевых щитах кольцами из масластойкой резины. [37]
Сборка ротора располагается в расточке статора. [38]
Проверяют воздушный зазор между расточкой статора и ротором щупами. [39]
Если ротор не вынимался из расточки статора, то проверяют газоплотность собранной Машины. Вначале подают масло на уплотнения, затем статор заполняют сжатым воздухом на 1 ати выше рабочего давления газа. [40]
Наружный диаметр ротора определяется диаметром расточки статора ( см. формулу 7 - 9) и величиной воздушного зазора. Обычно в качестве диаметра ротора принимается близкое по стандарту значение диаметра наружной обоймы подшипника с целью получения сквозной конструкции. Применение сквозной конструкции облегчает технологическое обеспечение малого воздушного зазора, который в современных управляемых двигателях составляет 30 ч - 40 мк. [41]
Электрошпиндели имеют сравнительно небольшой диаметр расточки статора, при котором Несколько затруднена укладка обмотки. [42]
Вкладывают лист тонкого картона в расточку статора, вставляют ротор в отверстие статора и, приподнимая его за концы вала, вынимают из расточки лист картона. [43]
Вкладывают лист тонкого картона в расточку статора, вставляют вручную ротор в статор, после чего, приподняв ротор за концы вала, вынимают из расточки лист картона. Вставляют наружное кольцо роликоподшипника 4 в расточку подшипникового щита б и надвигают щит на подшипник, ориентируя его по шпильке, ввернутой в крышку J подшипника. [44]
Установка ротора в статор. [45] |