Cтраница 1
Расход циркулирующего катализатора определяется положением регулирующего органа на соответствующем напорном стояке, а уровень кипящего слоя практически не зависит от давлений в аппаратах и определяется разностью расходов поступающего и уходящего катализатора. [1]
Задание на расход циркулирующего катализатора поступает от САР теплового режима. Регулирование осуществляется по каскадной схеме путем воздействия на расход транспортирующего агента - воздуха в подъемный стояк регенератора. Внутренним является контур стабилизации расхода воздуха. Для компенсации возникающего при этом изменения уровня кипящего слоя предусмотрено корректирующее воздействие на расход транспортирующего агента в подъемный стояк регенератора. [2]
Окат - расход циркулирующего катализатора; К - съем кокса в регенераторе. [3]
Как следует из выражений ( П-5) и ( Н-6), расход циркулирующего катализатора зависит от концентрации катализатора в соответствующих подъемных стояках, а также от давлений и уровней кипящего слоя в обоих аппаратах. [4]
Структурные схемы, приведенные на рис. П-2 и П-3, а, связаны между собой через расход циркулирующего катализатора и в совокупности представляют собой структурную схему РРБ как объекта автоматического регулирования. [5]
Величина задания на циркуляцию катализатора выбирается максимально возможной, поскольку, согласно данным [42], для реактора установки 42 - 102 характерна монотонная зависимость между расходом циркулирующего катализатора и выходом бензина. Ограничениями служат повышенные растрескивание и унос катализатора с ростом циркуляции. [6]
Эти управляющие воздействия определяют величину давления в аппаратах Р1 и Р2; изменяя давление, они влияют на уровень кипящего слоя в аппаратах и, следовательно, согласно выражению ( П-5), - на расход циркулирующего катализатора. Расходы транспортирующего агента в соответствующие подъемные стояки определяют расход циркулирующего катализатора [ см. выражение ( П-11) ] и, следовательно, уровень кипящего слоя в соответствующем аппарате. [7]
Уровень кипящего слоя в Р1 регулируется путем воздействия на положение клапана на транспортной линии в регенератор. Расход циркулирующего катализатора изменяется путем воздействия на клапан на транспортной линии в реактор. [8]
Регулирование расхода транспортирующего агента осуществляется по одноконтурной схеме с коррекцией по давлению. Расход циркулирующего катализатора регулируется также по одноконтурной схеме путем изменения степени открытия гильзы дозе-ра. В качестве датчика расхода используется бессальниковый шнековый расходомер. [9]
Эти управляющие воздействия определяют величину давления в аппаратах Р1 и Р2; изменяя давление, они влияют на уровень кипящего слоя в аппаратах и, следовательно, согласно выражению ( П-5), - на расход циркулирующего катализатора. Расходы транспортирующего агента в соответствующие подъемные стояки определяют расход циркулирующего катализатора [ см. выражение ( П-11) ] и, следовательно, уровень кипящего слоя в соответствующем аппарате. [10]