Cтраница 1
Расход горюче-смазочных материалов для испытаний и обкатки машин устанавливается согласно утвержденным техническим требованиям на машину-изделие, где специально оговаривается время испытаний в часах или километрах обкатки. [1]
Нормы расхода горюче-смазочных материалов по маркам тракторов и машин за час работы или в расчете на гектар по отдельным видам работ. [2]
Экономия от снижения расхода горюче-смазочных материалов, электроэнергии и других затрат определяется, исходя из расчетных чорматпвов или фактических данных, полученных в результате пр: веденных экспериментов. [3]
Ведомости и прочие документы, связанные с приходом и расходом горюче-смазочных материалов по службе. [4]
В результате износа автомашины происходит ухудшение ее тяговых качеств; увеличивается расход горюче-смазочных материалов; возникают шумы и стуки в агрегатах, что вызывает их повышенный износ; снижается безопасность движения; удорожается содержание автомобиля. [5]
Увеличение срока службы загущенных масел по сравнению с обычными дает значительную экономию расхода горюче-смазочных материалов. Экономия достигается за счет уменьшения удельного объема системы смазки, увеличения срока службы масла до замены, снижения расхода на угар. Так, загущенное масло М6з / 10В работает без смены в карбюраторном среднефор-сированном двигателе ( ЗИЛ-130) в течение 18 тыс. км пробега автомобиля, тогда как незагущенное масло М8В, которое может его заменить - всего в течение 6 - 9 тыс. км пробега. [6]
Коэффициент оценки прочности несущей поверхности почв целесообразно применить к баллу энергоемкости земель при планировании расхода горюче-смазочных материалов и нормы выработки машин. [7]
В период строительства с целью снижения уровня химического и пылевого загрязнения воздушной среды от строительно-монтажной и строительной техники режим работы и расход горюче-смазочных материалов строго регламентируется. [8]
Путевой лист характеризует выполнение водителем производственных заданий ( перевозок), а также учитывает режим работы водителя и автотранспортного средства, расход горюче-смазочных материалов. Служит для оперативного учета. [9]
Если в авиации предпочтение отдается малому весу агрегатов и их надежности, то в автомобилестроении не меньшую роль играют себестоимость агрегатов, расход горюче-смазочных материалов, простота обслуживания, долговечность. [10]
Засасываемая с воздухом пыль, смешиваясь с маслом, способствует износу трущихся поверхностей двигателя, что приводит к падению мощности двигателя, увеличению расхода горюче-смазочных материалов и снижению долговечности двигателя. Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, устанавливают комбинированные фильтры - воздухоочистители. [11]
Приведенные нормы расхода на агрегаты, смонтированные на шасси серийно выпускаемых автомашин или тракторов или имеющие двигатели, используемые в качестве привода механизмов, не учитывают расхода горюче-смазочных материалов для этих машин и двигателей. Нормы расхода для них, установленные в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей, приведены в разделе 13 ( стр. [12]
Приведенные нормы расхода на агрегаты, смонтированные на шасси серийно выпускаемых автомашин или тракторов или имеющие двигатели, используемые в качестве привода механизмов, не учитывают расхода горюче-смазочных материалов для этих машин и двигателей. [13]
Приведенные нормы расхода на агрегаты, смонтированные на шасси серийно выпускаемых автомашин или тракторов или имеющие двигатели, используемые в качестве привода механизмов, не учитывают расхода горюче-смазочных материалов для этих машин и двигателей. Нормы расхода для них, установленные в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей, приведены в разделе 13 ( стр. [14]
Улучшение качества топлив и смазочных материалов повышает производительность автомобилей и сельскохозяйственных машин, тепловозов и транспортных судов, различных механизированных и энергетических установок, продлевает сроки службы двигателей и механизмов, а также снижает расход горюче-смазочных материалов. [15]