Cтраница 1
Расход цветных металлов в элементах подстанций и электрических сетей дается в тоннах условной меди, к которой приведены все цветные металлы, используемые в схемах электроснабжения. Это приведение для свинца выполнено посредством коэффициента 1 1, учитывающего разницу в стоимости между свинцом и медью, применяемыми для электротехнических целей. Для алюминия переводной коэффициент 1 32 учитывает не только разницу в стоимости, но и разницу в допустимых нагрузках по нагреву и по экономической плотности тока на медные и алюминиевые жилы кабелей и провода воздушных линий электропередачи. [1]
Расход цветного металла на провода электрической сети уменьшается с повышением напряжения сети. [2]
Нормы расхода цветных металлов на производство проката и сплавов определяются, исходя из химического состава проката и сплавов. [3]
При подсчетах расхода цветного металла следует рассматривать совместно затраты цветного металла на сооружение сетей и подстанций, а также годовые потерн электроэнергии при различном числе и мощности подстанций и различной конфигурации распределительных сетей. [4]
В отношении расхода цветных металлов оба варианта практически равноценны, за исключением случая мощных цеховых подстанций ( не ниже 1000 та), расположенных вдали от центров электрических нагрузок, когда более выгодным может оказаться второй вариант - раздельного питания электроприемников. В таких случаях выбор варианта совместного или раздельного питания силовых и осветительных электроприемников должен производиться путем технико-экономического сравнения вариантов. [5]
При разработке норм расхода цветных металлов особое внимание уделяется внедрению заменителей цветных металлов. [6]
Однако при протекторной защите значителен расход цветных металлов и мала протяженность защищаемого участка трубопровода. [7]
Это увеличивает капитальные затраты и расход цветного металла и поэтому ограничение величины токов к. [8]
Шарнирный подшипник. [9] |
Это приводит к значительному уменьшению расхода цветных металлов ( до 3 - 10 раз), многократному сокращению трудоемкости ( до 10 раз) и повышению качества подшипников. Переход на централизованное изготовление стандартизованных вкладышей из ленты является важнейшей технологической тенденцией развития подшипников скольжения. В Англии и некоторых других странах имеется мощная промышленность подшипников скольжения, аналогичная промышленности подшипников качения. [10]
Шарнирный подшипник. [11] |
Это приводит к значительному уменьшению расхода цветных металлов ( до 3 - 10 раз), многократному сокращению трудоемкости ( до 10 раз) и повышению качества подшипников. Переход на централизованное изготовление стандартизованных вкладышей из ленты является важнейшей технологической тенденцией развития подшипников скольжения. [12]
Методика таких расчетов на минимум расхода цветного металла приводится в электротехнических справочниках. [13]
В отдельных случаях для уменьшения расхода цветного металла применяются составные электроды, снабжаемые небольшими наконечниками /, запрессовываемыми или ввертываемыми в конец основного электрода 2 ( фиг. При износе электрода сменяется только его небольшой наконечник. [14]
В ряде случаев для уменьшения расхода цветных металлов, особенно при передаче небольших мощностей переменного тока, применяют биметаллические провода. Медь обеспечивает высокую проводимость на переменных токах и предохраняет сталь от коррозии; сталь в свою очередь, повышает прочность провода. [15]