Расход - метан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Расход - метан

Cтраница 2


Регулировка режима работы реактора осуществляется изменением давления метана. При указанных размерах и числе метановых сопел расход метана пропорционален давлению в диапазоне давлений выше 4 4 ата. Можно полагать, что при таком способе перемешивания потоков время смешения может быть сокращено до величин порядка Ю-5 сек. Таким образом, ввод струй воды для закалки должен осуществляться на расстоянии 150 мм от места ввода метана. Так как скорость снижения температуры при закалке должна быть не ниже - 106 град / сек, то длина закалочной камеры не должна превышать 500 мм. Из теплового баланса следует, что для охлаждения указанного количества продуктов реакции с температуры 1700 до - 500 К необходим расход воды - 850 г / сек.  [16]

Этому режиму соответствует расчетная среднемассовая температураг плазмы до нзода метана, равная примерно 5000 К. Достаточно глубокое превышение при указанной мощности удалось осуществить при расходах метана около 30 л / мин.  [17]

Для безопасности производства синильной кислоты предусматривают автоблокировки, обеспечивающие отключение турбоэксгау-стера, воздушного компрессора и прекращение подачи аммиака и метана в реактор при понижении уровня воды в котле-утилизаторе, падении давления метана на вводе в цех, повышении температуры в контактном аппарате, падении давления воздуха в КИП, аварийной остановке турбокомпрессора. Кроме того, предусматривают автоматическую подачу азота при увеличении расхода воздуха и уменьшении расхода метана и аммиака.  [18]

19 Пневматическая схема установки УГП-2 на метан. [19]

Предназначена для приготовления метано-воздушных смесей методом смешивания дозированных потоков метана и воздуха. Необходимая - степень разбавления обеспечивается применением на каждой ступени капиллярных трубок, рассчитанных на фиксированный расход метана, метано-воз душной смеси и воздуха в интервале от 0 16 до 88 8 см / с. На выходе второй ступени получают ГС, содержащие 7 5 10 - 4 - 3 5 10 - % метана в воздухе с погрешностью 7 % ( отн.  [20]

Спектры излучения пламени снимались вдоль струи от края горелки через 1 5 см при различных строго поддерживаемых расходах метана и кислорода.  [21]

Для превращения 100 MS метана в 1 ч нужно 254 000 ккал тепла. Полученные на практике данные показывают, что вследствие потери тепла ( газы покидают печь при температуре 900 С) расход сжигаемого метана составляет 74м 3 на 100м3 крекируемого метана.  [22]

В патенте 1 предложено подвергать карбидизации отливки на основе тантала с целью повышения их стойкости против эрозионного и коррозионного высокотемпературных газовых потоков. Насыщение углеродом проводят при температуре 2300 - 2500 С в графитовом тигле, нагреваемом ТВЧ в среде СН4 при давлении 20 - 25 мм рт. ст. и расходе метана, равном 560 л / мин. Легирование тантала улучшает прочность сцепления карбидного покрытия с металлом основы и несколько повышает скорость карбидизации.  [23]

В условиях Таджикистана при наличии в недалеком будущем большого количества дешевой гидроэлектроэнергии весьма перспективным является метод получения ацетилена крекингом метана в струе водородной плазмы, который разрабатывается Институтом нефтехимического синтеза АН СССР. Основные преимущества получения ацетилена разложением метана в струе водородной плазмы перед методом термоокислительного пиролиза и электрокрекинга метана в дуге постоянного тока заключаются в высокой степени конверсии метана, что ощутимо снижает расход метана на единицу ацетилена, в высоком выходе ацетилена и значительном уменьшении количества побочных продуктов, в частности сажи, нафталина и высших гомологов ацетилена, необходимость выделения и утилизации которых усложняет процесс получения ацетилена.  [24]

25 Зависимость скорости разложения метана на углеродной поверхности от давления. [25]

Как только температура в печи достигала заданной величины, реактор быстро вдвигали в печь так, чтобы лодочка находилась в зоне постоянных температур, в это время устанавливались нужное для опыта давление и расход метана.  [26]

Метод сжигания примесей в хлористом водороде в метано-воздушной смеси имеет ряд достоинств. Так, при температуре в печи 1200 - 1300 С и интенсивном сгорании метана в токе воздуха органические и хлорорганические примеси полностью сгорают. Кроме того, достоинствами схемы являются компактность узла сжигания, небольшие размеры основных аппаратов и несложный автоматизированный контроль процесса. Недостатками процесса являются применение больших количеств метана и воздуха для горения, необходимость нагревать всю массу абгазного хлористого водорода до высокой температуры. Расход метана на установке небольшой мощности составляет 250 - 300 м / т 100 % - ного абгазного хлористого водорода.  [27]

Существует несколько методов термического разложения углеводородных газов, отличающихся друг от друга способом подвода тепла к сырью. Наиболее важным из них является так называемый метод термического крекинга с присадкой кислорода. Тепловая энергия в данном процессе выделяется при сгорании части углеводородов, поступающих на разложение в токе кислорода. Для более эффективного протекания процесса поступающие в печи углеводороды и кислород предварительно подвергаются раздельному подогреву. Эффективность этого мероприятия подтверждается тем, что при проведении процесса без предварительного подогрева компонентов получается газ с содержанием до 6 % ацетилена, в то время как при подогреве до 400 - 600 содержание ацетилена увеличивается до 8 - 9 % при том же расходе метана.  [28]

На длинных и средних линиях на метановозе остается 2 - 3 % сжиженного газа. В течение первых 3 - 5 сут балластного перехода в танки не подается охлаждающий их метан, в результате происходит их подогрев до температуры - 133 С. Судовая энергетическая установка в этот период работает только на нефтяном топливе. После повышения температуры до - 133 С в танки начинают впрыскивать метан для поддержания в них постоянной температуры, что гарантирует после прихода в порт погрузки возможность немедленно начать погрузочные работы. В этом случае судовая энергетическая установка работает на нефтяном топливе и испарившемся газе. Расход метана на охлаждение танков должен соответствовать расходу его испарений, обеспечивающих работу судовой энергетической установки.  [29]

30 Схема пневматической системы управления. [30]



Страницы:      1    2    3