Cтраница 3
Испытываются два варианта: МГР-1 с расходом бетона 0 32 м3 и МГР-2 - 0 24 м3 на 1 м пути. Эти рамы требуют на 35 - 80 % больше расхода бетона, чем для железобетонных шпал, но это окупается большей устойчивостью пути. Так, при рамах МГР-1 неравномерные деформации рельсового пути в стыках накапливаются в 6 - 8 раз медленнее. Изучается вопрос о технико-экономической эффективности их применения, в частности в уравнительных пролетах бесстыкового пути. [31]
Схема летнего полигона для изготовления стеновых блоков. [32] |
Пустоты в теле блока, позволяющие уменьшить расход бетона и вес блока, образуют с помощью механизированной установки, имеющей трубчатые пустотообразователи с вмонтированными в них вибраторами К-50. Пустотообразователи вводят в форму через отверстия в ее стенках. [33]
Из приведенной таблицы видно, что по расходу бетона трубчатые сваи наиболее рациональны. Однако для выявления экономической эффективности применения свай различных конструкций в конкретных условиях следует сравнивать стоимость сваи с учетом затрат на их изготовление и погружение. [34]
Свайные фундаменты позволяют сократить объем земляных работ, расход бетона, снизить стоимость фундаментов. Вместе с тем свайные фундаменты менее экономичны по расходу стали. [35]
Масса 1 м2 такого перекрытия 370 кг, расход бетона на 1 м2 составляет 0 223 м3, стали - 6 50 кг. Сравнительная теплоизоляционная способность - менее 30 см. Об этом необходимо помнить при устройстве полов первого этажа. [36]
Масса 1 м2 такого перекрытия 370 кг, расход бетона на 1 м2 составляет 0 223 м3, стали - 6 50 кг. Сравнительная теплоизоляционная способность менее 30 см. Об этом необходимо помнить при устройстве полов первого этажа. [37]
Железобетонные эстакады пассажирских дорог. [38] |
При увеличении глубины заложения фундаментов и плохих основаниях расход бетона увеличивается. Как видно из приведенных данных, расход материала на строительство эстакад также увеличивается с ростом грузоподъемности подвесных дорог. Поэтому, при определении области применения подвесных монорельсовых дорог тяжелых типов необходим тщательный экономический анализ. [39]
Железобетонная опора линии 6 - 20 ка.| Опора из центрифугированного железобетона. [40] |
В теле опоры имеются отверстия, что значительно снижает расход бетона и вес опоры. Отметим, что в мировой практике опоры из железобетона со штыревыми изоляторами имеют очень разнообразные формы. Опоры типа, изображенного на рис. 1 - 7, не требуют сложного оборудования для изготовления. [41]
Сборно-монолитное безбалочное перекрытие а - план. б - разрез. [42] |
Сборные безбалочные перекрытия сложны в монтаже и неэкономичны по расходу бетона и стали, поэтому применяются редко. [43]
Сборная железобетонная лестница из мелкоразмерных элементов. [44] |
Возможно устройство маршей и со складчатыми ступенями, что уменьшает расход бетона на их устройство. [45]