Расход - бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Расход - бетон

Cтраница 3


Испытываются два варианта: МГР-1 с расходом бетона 0 32 м3 и МГР-2 - 0 24 м3 на 1 м пути. Эти рамы требуют на 35 - 80 % больше расхода бетона, чем для железобетонных шпал, но это окупается большей устойчивостью пути. Так, при рамах МГР-1 неравномерные деформации рельсового пути в стыках накапливаются в 6 - 8 раз медленнее. Изучается вопрос о технико-экономической эффективности их применения, в частности в уравнительных пролетах бесстыкового пути.  [31]

32 Схема летнего полигона для изготовления стеновых блоков. [32]

Пустоты в теле блока, позволяющие уменьшить расход бетона и вес блока, образуют с помощью механизированной установки, имеющей трубчатые пустотообразователи с вмонтированными в них вибраторами К-50. Пустотообразователи вводят в форму через отверстия в ее стенках.  [33]

Из приведенной таблицы видно, что по расходу бетона трубчатые сваи наиболее рациональны. Однако для выявления экономической эффективности применения свай различных конструкций в конкретных условиях следует сравнивать стоимость сваи с учетом затрат на их изготовление и погружение.  [34]

Свайные фундаменты позволяют сократить объем земляных работ, расход бетона, снизить стоимость фундаментов. Вместе с тем свайные фундаменты менее экономичны по расходу стали.  [35]

Масса 1 м2 такого перекрытия 370 кг, расход бетона на 1 м2 составляет 0 223 м3, стали - 6 50 кг. Сравнительная теплоизоляционная способность - менее 30 см. Об этом необходимо помнить при устройстве полов первого этажа.  [36]

Масса 1 м2 такого перекрытия 370 кг, расход бетона на 1 м2 составляет 0 223 м3, стали - 6 50 кг. Сравнительная теплоизоляционная способность менее 30 см. Об этом необходимо помнить при устройстве полов первого этажа.  [37]

38 Железобетонные эстакады пассажирских дорог. [38]

При увеличении глубины заложения фундаментов и плохих основаниях расход бетона увеличивается. Как видно из приведенных данных, расход материала на строительство эстакад также увеличивается с ростом грузоподъемности подвесных дорог. Поэтому, при определении области применения подвесных монорельсовых дорог тяжелых типов необходим тщательный экономический анализ.  [39]

40 Железобетонная опора линии 6 - 20 ка.| Опора из центрифугированного железобетона. [40]

В теле опоры имеются отверстия, что значительно снижает расход бетона и вес опоры. Отметим, что в мировой практике опоры из железобетона со штыревыми изоляторами имеют очень разнообразные формы. Опоры типа, изображенного на рис. 1 - 7, не требуют сложного оборудования для изготовления.  [41]

42 Сборно-монолитное безбалочное перекрытие а - план. б - разрез. [42]

Сборные безбалочные перекрытия сложны в монтаже и неэкономичны по расходу бетона и стали, поэтому применяются редко.  [43]

44 Сборная железобетонная лестница из мелкоразмерных элементов. [44]

Возможно устройство маршей и со складчатыми ступенями, что уменьшает расход бетона на их устройство.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5