Cтраница 1
Расход обмоточного провода для обмоток при этом также уменьшается, так как длина витков обмоток становится меньше. [1]
Расход обмоточного провода для обмоток при этом также уменьшается, так как длина их витков становится меньше. [2]
Расход обмоточного провода для обмоток при этом также уменьшается, так как длина витков обмоток становится меньше. [3]
Общий вид волновой обмотки ( а и схема соединения ее секций ( б. [4] |
К -) / р ( неперекрещенная обмотка), так как при этом несколько уменьшается расход обмоточного провода. Катушка якоря в рассматриваемой обмотке имеет форму волны ( рис. 5.11, б), поэтому обмотку и называют волновой. [5]
Схемы расположения основной и регулировочной частей обмотки ВН в трансформаторах с РПН. [6] |
При всех трех схемах число витков обмотки ВН ( СН) остается одинаковым и преимущества по расходу обмоточного провода ни одна из них не имеет. В схемах рис. 6.9, бив несколько упрощается изготовление обмотки тонкого регулирования, но при схеме рис. 6.9, в увеличиваются потери при работе на нижних ступенях. [7]
Необходимо, однако, иметь в виду, что увеличение 8 требует усиления обмотки возбуждения, что связано с увеличением расхода обмоточного провода, а в ряде случаев, в связи с затруднениями в размещении обмотки возбуждения, требуется также некоторое увеличение габаритов машины. [8]
Необходимо, однако, иметь в виду, что увеличение б требует усиления обмотки возбуждения, что связано с увеличением расхода обмоточного провода, а в ряде случаев, в связи с затруднениями в размещении обмотки возбуждения, требуется также некоторое увеличение габаритов машины. [9]
Головки катушки направлены не по радиусу якоря, а скошены. Это позволяет уменьшить длину лобовых частей и сэкономить расход обмоточного провода, а также упростить конструкцию станка для растяжки катушек. Между слоями лобовых частей на верхнем изображении показаны полоски электрокартона, которые вкладывают при обмотке якоря. Это делают для того, чтобы лсбовые части не прогибались при намотке бандажей. [10]
Обычно принимают yit и ук, поскольку в этом случае несколько меньше расход обмоточного провода. [11]
Схема параллельных ветвей в обмотке якоря четырсхиолюсной машины. [12] |
Втой обмотке каждая последующая секция расположена рядом с предыдущей, а якорная катушка имеет форму петли ( рис. 11.15), откуда и получила свое название рассматриваемая обмотка. Обычно при выполнении обмотки принимают ук I ( неперекрещепная обмотка), так как в этом случае несколько снижается расход обмоточного провода. [13]
Общий вид петлевой обмотки ( а и схема соединений ее сек.| Формы якорных катушек при петлевой ( а и волновой ( б обмотках ( при одновитковых секциях. [14] |
В этой обмотке каждая последующая секция расположена рядом с предыдущей, а якорная катушка имеет форму петли, откуда и получила свое название рассматриваемая обмотка. Обычно при выполнении обмотки принимают ук - 1 ( неперекрещенная обмотка), так как в этом случае несколько снижается расход обмоточного провода. На рис. 10 - 16 показаны якорные катушки машин постоянного тока при петлевой и волновой обмотках. [15]