Расход - рабочая сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Расход - рабочая сила

Cтраница 1


Расход рабочей силы на ремонт тепловозов серии ТЭ1 составляет 55 - 65 чел.  [1]

2 Способы размотки кабелей с барабанов, применяемые в различных случаях прокладки их. [2]

Расход рабочей силы невелик. Скорость размотки достаточно высока.  [3]

Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость размотки достаточно высока.  [4]

Расход рабочей силы невелик.  [5]

Расход рабочей силы и средств на текущее содержание 1 км бесстыкового температурно-напряженного пути без сезонных разрядок на 25 - 30 %, а с периодической разрядкой на 10 - 15 % меньше норм, установленных для стыкового пути.  [6]

7 Выбор стальной оси для подъема барабанов с кабелем. [7]

Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость размотки достаточно высока.  [8]

Расход рабочей силы для получения 1 м водорода ( в 75 % смеси) составляет в больших установках Линде ( 3000 м / ч) 0 96 IP ч / мг, включая сжатие смеси до 10 atm и установку для получения азота из воздуха. Установки Клода работают с частичной рекуперацией энергии сжатых газов, причем фракционное сжижение происходит при значительно более низких Г, чем у Линде ( ниже - 200); получающаяся при этом смесь содержит ок.  [9]

Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость пазмотки достаточно высока.  [10]

Расход рабочей силы невелик.  [11]

Норма расхода рабочей силы - это число рабочих определенной профессии и квалификации, необходимое для качественного выполнения заданной работы.  [12]

Таблица расхода рабочей силы на текущий ремонт паровоза соответствует нормам, разработанным Союзтранспроектом по материалам фактического расхода ряда передовых депо.  [13]

Нормы расхода рабочей силы на отдельные виды ремонта определяются из графика технологического процесса.  [14]

Нормы расхода рабочей силы на текущее содержание тоннелей протяженностью более 100 м назначают индивидуально в зависимости от характера местности, подходов к тоннелю и других условий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4