Cтраница 1
Расход рабочей силы на ремонт тепловозов серии ТЭ1 составляет 55 - 65 чел. [1]
Способы размотки кабелей с барабанов, применяемые в различных случаях прокладки их. [2] |
Расход рабочей силы невелик. Скорость размотки достаточно высока. [3]
Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость размотки достаточно высока. [4]
Расход рабочей силы невелик. [5]
Расход рабочей силы и средств на текущее содержание 1 км бесстыкового температурно-напряженного пути без сезонных разрядок на 25 - 30 %, а с периодической разрядкой на 10 - 15 % меньше норм, установленных для стыкового пути. [6]
Выбор стальной оси для подъема барабанов с кабелем. [7] |
Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость размотки достаточно высока. [8]
Расход рабочей силы для получения 1 м водорода ( в 75 % смеси) составляет в больших установках Линде ( 3000 м / ч) 0 96 IP ч / мг, включая сжатие смеси до 10 atm и установку для получения азота из воздуха. Установки Клода работают с частичной рекуперацией энергии сжатых газов, причем фракционное сжижение происходит при значительно более низких Г, чем у Линде ( ниже - 200); получающаяся при этом смесь содержит ок. [9]
Расход рабочей силы невелик ( около 6 чел. Скорость пазмотки достаточно высока. [10]
Расход рабочей силы невелик. [11]
Норма расхода рабочей силы - это число рабочих определенной профессии и квалификации, необходимое для качественного выполнения заданной работы. [12]
Таблица расхода рабочей силы на текущий ремонт паровоза соответствует нормам, разработанным Союзтранспроектом по материалам фактического расхода ряда передовых депо. [13]
Нормы расхода рабочей силы на отдельные виды ремонта определяются из графика технологического процесса. [14]
Нормы расхода рабочей силы на текущее содержание тоннелей протяженностью более 100 м назначают индивидуально в зависимости от характера местности, подходов к тоннелю и других условий. [15]