Расход - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Расход - смазка

Cтраница 2


Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми.  [16]

Расход смазки пополняется при экипировке паровоза в основном депо.  [17]

Расход смазки обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем у поршневых компрессоров.  [18]

19 Расход смазки колпачковыми масленками. [19]

Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой колпачковой масленкой, регулируется подвертыванием крышки масленки и зависит от емкости последней.  [20]

Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми.  [21]

Расход смазки пополняется при экипировке паровоза в основном депо.  [22]

Расход смазки обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем у поршневых компрессоров.  [23]

24 Данные о расходе смазки. [24]

Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой кол-пачковой масленкой, регулируется поворотом крышки масленки и зависит от емкости последней.  [25]

26 Нормы расхода смазки на единовременную заправку подшипников качения. [26]

Расход смазки в подшипниках зависит от их размеров, а также от емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми. Большинство подшипников качения, установленных на текстильных машинах, или не имеют корпусов и закрываются боковыми фланцами, или имеют нестандартные корпуса малого объема.  [27]

Расход смазки определяется данными, приведеннымив.  [28]

Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой коллачковой масленкой, регулируется поворотом крышки масленки и зависит от емкости последней.  [29]

Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми.  [30]



Страницы:      1    2    3    4