Cтраница 2
Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми. [16]
Расход смазки пополняется при экипировке паровоза в основном депо. [17]
Расход смазки обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем у поршневых компрессоров. [18]
Расход смазки колпачковыми масленками. [19] |
Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой колпачковой масленкой, регулируется подвертыванием крышки масленки и зависит от емкости последней. [20]
Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми. [21]
Расход смазки пополняется при экипировке паровоза в основном депо. [22]
Расход смазки обычно в 1 5 - 2 раза выше, чем у поршневых компрессоров. [23]
Данные о расходе смазки. [24] |
Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой кол-пачковой масленкой, регулируется поворотом крышки масленки и зависит от емкости последней. [25]
Нормы расхода смазки на единовременную заправку подшипников качения. [26] |
Расход смазки в подшипниках зависит от их размеров, а также от емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми. Большинство подшипников качения, установленных на текстильных машинах, или не имеют корпусов и закрываются боковыми фланцами, или имеют нестандартные корпуса малого объема. [27]
Расход смазки определяется данными, приведеннымив. [28]
Расход смазки зависит от диаметра вала. Количество смазки, подаваемой коллачковой масленкой, регулируется поворотом крышки масленки и зависит от емкости последней. [29]
Расход смазки на заправку подшипников зависит от размеров самих подшипников, а также емкости корпусов, если подшипники снабжены таковыми. [30]