Cтраница 1
Расход охлаждающей среды при заданном способе охлаждения в первом приближении пропорционален мощности машины. Так, например, расход воздуха в гидрогенераторах при повышении их мощности от 50 до 225 МВт возрастает соответственно от 40 до 180 м3 / с. Допустим теперь, что необходимо дальнейшее увеличение расхода воздуха с целью увеличения мощности возбуждения. [1]
Расход охлаждающей среды при заданном способе охлаждения в первом приближении пропорционален мощности машины. Так, например, расход воздуха в гидрогенераторах при повышении их мощности от 50 до 225 Мет возрастает соответственно от 40 до 180 м3 / сек. [2]
Зависимость отводимых потерь, затрат мощности на охлаждение и коэффициента качества охлаждения от расхода охлаждающей среды. [3] |
Расход охлаждающей среды при заданном способе охлаждения в первом приближении пропорционален мощности машины. [4]
Коэффициент поля круглых каналов при турбулентном режиме. Критерий Рейнольдса ( ось абсцисс определен по диаметру канала. [5] |
Расход охлаждающей среды через тот или иной канал электрической машины в значительной степени влияет на температуру стенок канала. При увеличении расхода снижается подогрев самой охлаждающей среды, и в связи с увеличением скорости ее движения уменьшается тепловое сопротивление между средой и поверхностью канала. [6]
Воздействие на расход охлаждающей среды, подаваемой в теплообменники, конденсатор и дефлегматор, осуществляется для обеспечения рационального соотношения между количеством газа требуемого состава или чистоты, практически получающимся из исходной смеси в управляемой колонне, и количеством тепла, которое необходимо для этого отвести от нее. Достижение указанного соответствия может характеризоваться постоянством давления в дефлегматоре или на выходе газа из колонны. Поэтому такое воздействие обычно осуществляется по сигналу, поступающему от регулятора давления, но может иногда формироваться и регулятором другого параметра. [7]
Непосредственное измерение расхода охлаждающей среды в практике исследования электрических машин производят при помощи мерных шайб ( дроссельные расходомеры), газовых счетчиков и жидкостных расходов, а также при помощи мерных баков и калориметрических ( масс-метровых) датчиков. [8]
Нагболее эффективнее распределение расхода охлаждающей среды по вентиляционной системе, чтобы получить максимальный тепле / съем при минимальных вентиляционных потерях. [9]
Чтобы отвести тепло из машины, необходимо определить расход охлаждающей среды Q. При гидравлическом расчете определяются напор и скорость охлаждающей среды в отдельных каналах, где проходит охлаждающая среда. Далее рассчитываются напорные элементы вентиляторов или насосов, обеспечивающих необходимый расход, и скорости охлаждающей среды, а также мощность, необходимая для работы вентилятора или другого напорного устройства, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей среды. [10]
Одним из условий охлаждения помимо рассмотренных выше может быть постоянство расхода охлаждающей среды. В этом случае, очевидно, подогрев - охлаждающей среды постоянен и не имеет минимума площади сечения. Конвективный перепад также не имеет минимума, но при увеличении диаметра канала он не остается постоянным, а монотонно растет. Поэтому при постоянном расходе охлаждающей среды выбор сечения каналов целесообразно производить исходя из соображений о минимальных затратах энергии на циркуляцию среды; такой расчет будет проделан несколько позднее. [11]
Статические характеристики idein QK idem. ( Ill-1. [12] |
Под статической характеристикой конденсатора следует понимать зависимость давления конденсации от расхода охлаждающей среды при различных тепловой нагрузке на конденсатор и температуре охлаждающей среды. [13]
Каллориметрический способ определения потерь применяется для СМ, конструкция которых допускает измерение расхода охлаждающей среды ( газообразной или жидкой) и повышения температуры среды при прохождении через машину. Расход охлаждающей среды измеряют при помощи приборов, обычно применяемых для этих измерений. [14]
Одним из условий охлаждения, помимо рассмотренных выше, может быть требование постоянства расхода охлаждающей среды. В этом случае, очевидно, подогрев охлаждающей среды, в свою очередь, постоянен и его величина не имеет оптимума по сечению. Конвективный перепад также не имеет минимума, но при увеличении диаметра канала он не остается постоянным, а монотонно растет. Поэтому при постоянном расходе охлаждающей среды выбор сечения каналов целесообразно производить, исходя из соображений о минимальных затратах энергии на циркуляцию среды, такой расчет будет проделан несколько позднее. [15]