Cтраница 3
Расход топлива для этого процесса высок и составляет приблизительно 20 % сырья. [31]
Расход топлива на современных установках не превышает 5 - 6 % на свежее перерабатываемое сырье. [32]
Расход топлива замеряют специальным измерительным прибором, дающим точность замера до 1 %, и подсчитывают при помощи графика. Наддув - замеряют ртутным манометром, присоединенным к малому ресиверу, поставленному перед цилиндром. [33]
Расход топлива в топливных печах или мощность в электрических определяется на основе рассмотренного выше теплового баланса печи. Рекуператоры для подогрева воздуха рассчитывают, как теплообменные аппараты, по уравнениям теории теплообмена. Расчет нагревателей электропечей сопротивления проводят по заданной мощности печи, геометрическим размерам и напряжению питающей сети с учетом конечной температуры нагрева материала. [34]
Расход топлива удобно контролировать при помощи графика, который дает наглядное представление о расходе топлива за каждые 10 дней или за месяц. Этот график можно вести как по отдельным автомобилям, так и по колоннам или в целом по АТП ежедекадно или ежемесячно. [35]
Расход топлива и смазочных материалов может быть значительно сокращен в результате использования материалов с восстановленными качественными показателями. [36]
Расход топлива на замещаемой КЭС зависит от величины AJV и эежима работы компрессора. [37]
Расход топлива зависит от его качества, совершенства способа сжигания и рационального использования полученного тепла. Качество топлива определяется элементарным составом его, теплотой сгорания и физико-химическими свойствами. [38]
Расход топлива на парогенератор данной производительности зависит от его теплоты сгорания, которая для различных топлив изменяется в больших пределах. [39]
Удельные выбросы, г / км. [40] |
Расход топлива легковыми автомобилями индивидуального пользования берется по данным региональных подразделений Госкомнефтепродукта как реализация бензина рыночного фонда. [41]
Часть вращающейся печи Мэратон-Визе.| Опытно-промышленный электрокальцинатор для обесссривания кокса ( мощностью 100 - 150 кВт. [42] |
Расход топлива на прокаливание зависит от содержания летучих в коксе и при прокаливании кокса с установки замедленного коксования ( содержание летучих 7 % и более) необходимость в топливе отпадает. Прокаленный кокс направляют в холодильный барабан 10, который расположен под наклоном, противоположным наклону печи. Снаружи холодильный барабан орошается водой. Прокаленный и охлажденный кокс через систему конвейеров направляется на дробление и далее на склад хранения продукции. [43]
Расход топлива на нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводах составляет 10 - 20 % от всей перерабатываемой нефти, следовательно, с учетом растущих объемов переработки нефти, расход топлива будет быстро увеличиваться. [44]
Расход топлива замеряют следующим образом. Открывая соответствующие краны бензосистемы, наполняют топливом стакан, находящийся на чашечке весов, после чего устанавливают краны в такое положение, при котором двигатель расходует топливо только из стакана. Секундомер включается автоматически на период расходования двигателем 50 г топлива из стакана. [45]