Расход - холостой ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Расход - холостой ход

Cтраница 2


В этом случае местные скорости у поверхностей лопаток направляющего аппарата могут быть значительно большими, чем средние. В тихоходных турбинах скорость VI может достигать значения, равного скорости истечения у ] / 2 § 77, не только при холостом ходе турбины, но даже и при расходах, превышающих расход холостого хода. Это означает, что давление Н снижается до атмосферного и может произойти разрыв сплошности потока.  [16]

В практике сооружения паровых машин применялось три типа регулирующих органов: золотниковый, крановый и клапанный. Пока давление пара и мощность агрегата были невелики, остающийся пропуск пара ( при полном закрытии регулирующего органа) был значительно меньше мощности холостого хода, и поэтому такой пропуск пара не угрожал сохранности агрегата. При повышении давления пара его пропуск через неплотности возрастал настолько, что уже стал превосходить расход холостого хода, что было недопустимо по условиям безопасности агрегата.  [17]

18 Клапан с паровой разгрузкой. [18]

При двухседельной конструкции клапана практически невозможно было добиться плотности его закрытия. Температура корпуса клапана в работе всегда отличалась от температуры хорошо обогреваемого клапана, и поэтому расстояние между двумя седлами в эксплуатации всегда меньше, чем расстояние между кроющими кромками клапана, а в холодном состоянии эти расстояния одинаковы. Было предложено много способов решения этой задачи: притирка седел с заранее рассчитанным зазором с тем, чтобы в нормальных условиях эксплуатации зазор доходил до нуля и клапан становился плотным; фирма ВВС для этой цели применяла упругое седло, которое деформируется при закрытии клапана, и тем обеспечивается плотное прилегание обеих кроющих кромок и др. Все эти способы не могли обеспечить плотного закрытия клапанов, и при сбросе нагрузки неплотность достигала таких размеров, что протечка пара превышала расход холостого хода, что грозило гибелью турбине.  [19]

Работа генератора без нагрузки недопустима из-за возможности возникновения моторного режима. Дело b том, что синхронный генератор, включенный в сеть, будет продолжать вращаться как электродвигатель, забирая энергию из сети, если даже полностью закрыть пар на турбину. Если при этом пар на турбину действительно по какой-либо причине будет закрыт, то турбина будет работать в так называемом беспаровом режиме. При этом режиме рабочие лопатки и диски, вращаясь с огромными окружными скоростями в неподвижной среде, очень сильно нагреются. Такой нагрев может вызвать опасные последствия: уменьшение зазоров и задевания лопаток и дисков о диафрагмы, опасный перегрев и коробление лопаток и дисков, ослабление посадки дисков на валу. При наличии же небольшого протока пара, даже равного расходу холостого хода, такого опасного нагрева деталей ротора не происходит. Поэтому, включив генератор в сеть, нужно знать, что на нем есть нагрузка и турбина потребляет пар. Уверенно судить об этом можно лишь при нагрузке не менее 2 - 3 % номинальной, когда становятся ощутимыми показания мегаваттметра и манометра регулирующей ступени ЦВД.  [20]



Страницы:      1    2